Рефераты. Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет

o      предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).

Новатором в области исследования своего рынка с помощью интернета является воронежский магазин компьютерной техники “Рет” (www.ret.ru), который взамен ответов на вопросы о себе в интернете предоставляет клиенту скидку в размере 2% от цены товара. Этим фирма решает сразу 2 проблемы: узнаёт своих клиентов и, благодаря ценовой дискриминации, предоставляет скидки тем кто, скорее всего в них нуждается, ища скидки, и если бы не они, купил товар у конкурентов по более низкой цене.

Заключение

“Глобальная компьютеризация” - этот термин существует уже несколько лет -  постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии Сети, осознают огромные возможности Интернет. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому, существенно снизится. Зачем держать на столе персональный компьютер, если можно получать доступ к Интернету с мобильного телефона или даже телевизора? Nokia Communicator (#"_Toc41355423">Список использованных источников

1.     Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с.

2.     Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.

3.     Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”.  Сборник статей международной научно – практической конференции: “Управление изменениями в социально- экономических системах”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. – 200 с.

4.     Белобродский В. А. “Спэм как способ рекламы товара”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.

5.     Гарнаев А. Ю. “Excel, VBA, Internet в экономике и финансах”. Санкт Петербург: издательство BHV, 2002 г. –  816 с.

6.     Дубровина Д. А., Середа А. Ю. “Увеличение посещаемости интернет - проекта”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.

7.     Дэниел Эймор “Электронный бизнес: эволюция и/или революция”. Москва: Издательский дом “Вильямс”. 2001 г. - 752 с.

8.     Котлер Ф. “Основы маркетинга”. Санкт - Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994 г. - 699 с.

Приложение 1. «Статистика российского интернета»

Таблица №1                                                Таблица №2

«Распространение интернета по РФ»      «Что ищут в Российском интернете»      

 

 

Поисковое слово

Доля

1.    

реферат

 1,30%

2.    

гороскоп

 0,99%

3.    

обои

 0,89%

4.    

скачать

 0,51%

5.    

знакомства

 0,50%

6.    

карта

 0,49%

7.    

работа

 0,40%

8.    

мелодии

 0,39%

9.    

новый

 0,37%

10. 

фото

 0,36%

11. 

открытки

 0,35%

12. 

порно

 0,35%

13. 

mp3

 0,35%

14. 

поздравления

 0,33%

15. 

секс

 0,33%

16. 

продажа

 0,31%

17. 

игры

 0,30%

18. 

погода

 0,29%

19. 

история

 0,23%

20. 

переводчик

 0,23%

21. 

мебель

 0,22%

22. 

эротические

 0,22%

23. 

заставки

 0,21%

24. 

коды

 0,21%

25. 

сонник

 0,21%

26. 

аренда

 0,21%

27. 

музыка

 0,20%

28. 

отдых

 0,19%

29. 

sex

 0,19%

30. 

курсовые

 0,19%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.