|
100 руб. |
10 руб. |
|||
6 |
Амортизация (пила, рубанок) |
12 руб. |
|||
7 |
Эл.энергия |
1р.50коп. |
|||
8 |
Зар.плата |
75 руб. |
|||
Итого: |
|
146р.12коп. |
- 10 -
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Чтобы реализовать свое изделие я думаю, что пока мое предприятие только возникло и я еще не начал получать прибль, не нужно тратить деньги на оренду помещения под магазин, а начать с того, что орендовать точку на рынке, или обьединиться с какой нибудь фирмой, и снимать помещение совместно. А со временем, кагда о предприятии узнают больше людей спрос и доход повысятся
Тогда можно будет самостоятельно орендовать помещение. Сырье и материалы можно будет преобретать на рынках стройматериалов. Оборудование можно купить в магазине или на любом рынке.
- 11 -
РИСУНОК ИЗДЕЛИЯ.
- 12 -
ОЦЕНКА КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОВАРА
№
надеж-
ность
долго-
вечность
це-
на
ди-
зайн
качес-во
наличие
гарантии
срок
гарантии
удоб-
ность
1
1
4
3
2
5
7
8
6
2
1
3
4
6
5
8
7
2
3
2
3
1
7
4
6
8
5
4
3
4
2
6
5
7
8
1
5
1
2
3
5
4
6
8
7
6
2
5
1
4
3
8
7
6
7
3
4
6
1
5
7
8
2
8
2
1
6
4
3
8
7
5
9
3
2
8
6
1
4
7
5
10
3
1
7
5
2
6
7
4
Итого:
21
29
41
46
37
67
75
43
Индекс:
2,1
2,9
4,1
4,6
3,7
6,7
7,5
4,3
Вывод: данные опроса показали, что 1 место занимает надежность (индекс 2,1); на 2 месте долговечность (индекс 2,9); на 3 месте качество (индекс 3,7). Изучив данные опроса, я как начинающий предприниматель, понял, что при производстве товара наиболее внимание нужно уделять надежности, т.к. от этого зависит спрос, а значит иприбль.
- 13 -
РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ МАРКИ
- 14 -
РЕКЛАМА
- 15 -
РАСЧЕТ РАСХОДОВ, ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ.
№
Месяцы
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
1
Доход от продаж
15400
17600
14960
14300
14740
15620
15840
15180
15400
16500
16940
17380
2
Затраты на покупку
4034
4700
3919
3745
3860
4091
4148
3975
4034
4321
4436
4552
3
Валовая прибыль
11366
12900
11041
10555
10880
11529
11692
11205
11366
12179
12504
12828
4
Общий расход на:
Коммунальные
услуги
105
120
102
97,5
100,5
106,5
108
103,5
105
112,5
115,5
116,5
Зар.плату
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
5
Прибыль
6761
8280
6439
5957,5
6279,5
6922,5
7084
6601,5
6761
7566,5
7888,5
8209,5
6
Налоги:
Пенсионный 28%
1898
2318
1802
1667
1758
1938
1983
1848
1893
2118
2208
2298
Больн.касса 3,6%
249
298
231
214
226
249
255
237
243
272
283
295
Подох.налог 13%
878
1076
837
774
816
899
920
858
878
983
1025
1067
Итого: 44,6%
3014
3692
2870
2655
2830
3086
3158
2943
3014
3373
3816
3660
Итого:
3747
4586
3569
3302,5
3449,5
3836,5
3926
3658,5
3747
4193,5
4372,5
4349,5
По данным проведенных опросов можно сделать вывод, что потенциональными покупателями моего товара будут семьи со средним уровнем дохода от 2 до 5 тыс. рублей, что составляет 60% опрошенных. По данным таблицы «Изучение покупателей по социальному положению» можно сказать, что покупать мой товар будут служащие и рабочие, что составляет 42,9% опрошенных. Из таблицы «Изучение покупателей по половозрастному составу», видно, что покупать мой товар будут мужчины и женщины, что составляет 52,4% опрошенных, но покупать они будут в расчете на всю семью. По данным проведенных опросов можно сказать, что для моего товара подойдет дифферинцированая маркетинговая стартегия, т.к. товар длительного пользования, имеющий специфику. Преобретают различные группы потребителей.
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.