Рефераты. Организация коллекторского агентства

Общий обзор российского рынка позволяет  сделать следующие выводы:

 

•         Темп роста рынка в 1 полугодии 2006 года – 30%;

•         Объем рынка – $3,5 млрд. (прогнозируемый объем рынка

     по итогам 2007 года - $7 млрд.);

•         Прирост клиентской базы  составил - 25%.

•         Количество участников рынка: 2004 г. – 21 фактор;  

     2005 г. – 111 фактор;  2006 г. – более 120 факторов;

•         Значительное ежегодное увеличение объема рынка;

•         Усиление конкурентной борьбы: появление на рынке большого количества компаний;

•         Начало процессов сегментации рынка и клиентоориентированности коллекторских компаний;

•         Региональная экспансия.


IV.  НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

 

1. Регистрация предприятия.

Для создания коллекторского агентства, представляющего полный спектр высококвалифицированных информационно-аналитических, консалтинговых консультационных и коллекторских услуг, необходимо:

·        Зарегистрировать предприятие в форме ООО (Общества с Ограниченной Ответственностью).


2. Аренда  и оборудование   помещения.

·        На первом этапе необходимо арендовать офисное помещение, общей площадью S = 50 кв.м.;

·        приобрести необходимое оборудование (два стационарных компьютера, ноутбук, офисную технику).

 

3. Подбор  персонала.

Для максимального удовлетворения нужд клиентов и партнеров в сфере коллекторской деятельности необходимо  создать высокопрофессиональную команду сотрудников создаваемого коллекторского агентства.

На первом этапе кадровая структура коллекторского агентства будет представлена следующими специалистами:

·        Генеральный директор – 1 сотрудник;

·        Бухгалтер-делопроизводитель – 1 сотрудник;

·        Юрист- 1 сотрудник;

·        Финансовый аналитик – 1 сотрудник;

·        Коллектор – 2 сотрудника;

·        Офис-менеджер – 1 сотрудник.

   Далее штат сотрудников по необходимости будет расширен. По мере расширения штата коллекторского агентства регулярно будут осуществляться мероприятия по развитию персонала. 

 

4. Приобретение и внедрение программных продуктов.

Для эффективной организации бизнеса необходимо внедрить программный продукт «Система управления возвратом долга (СУВД) «Кредитные дела».


5. Продвижение  и реклама компании.

Для привлечения, поиска и подбора  клиентов и обеспечения агентства необходимым объёмом работы необходимо:

·        создать сайт коллекторского агентства;

·        организовать рекламную компанию агентства в СМИ и Интернете, с применением современных  PR технологий.

Активная  и профессионально организованная рекламная компания позволит занять компании определенную нишу на рынке и расширить сферу предлагаемых услуг. В дальнейшем в перечень услуг коллекторского агентства будут включены:

·        консалтинговые и адвокатские услуги;

·        услуги по покупке долгов (цессия);

·        услуги по продаже долгов (аукционы, конкурсы).

·        услуги страховым компаниям по продаже страховых продуктов;

·        услуги юридическим лицам и предпринимателям по кредитованию малого и среднего бизнеса;

·        услуги по подбору программы кредитования;

·        услуги по оформление бизнес – планов, подготовка пакетов документов для получения кредита.

·         подготовка пакетов документов, получение кредита.

6. Маркетинговые исследования.

   По мере набора оборотов поступления заказов на коллекторские услуги, расширить географию предложения услуг путём организации филиалов в регионах России. Для этого необходимо:

- провести маркетинговые исследования состояния коллекторского бизнеса в различных регионах России, с целью выявления наиболее «востребованных» коллекторских услуг для конкретного района;

- организовать на местах филиалы агентства (подобрать и обучить персонал, а также провести другие организационные мероприятия).


Реализация проекта  включает в себя три  этапа:

·        1 этап (краткосрочная перспектива -  продолжительность 6 -12 месяцев);

·        2 этап  (среднесрочная перспектива - продолжительность от 1  до 2 лет); 

·        3 этап  (долгосрочная перспектива  -  продолжительность от 2  до 5 лет).






V.  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

Расчет финансового плана на краткосрочную перспективу (6 месяцев).


№ п/п

Структура издержек*

Сумма, руб.

1. Издержки на организационные мероприятия

1.1.

Регистрация предприятия

       8 000 руб.

1.2.

Уставный капитал

     10 000 руб.

1.3.

Интерьер офиса, деловая мебель, оргтехника

   270 000 руб.

1.4.

Прочие расходы

     10 000 руб.


Итого по разделу 1

   298 000 руб.

2. Издержки на технологические мероприятия

2.1.

Внедрение программного продукта СУВД «Кредитные дела»

1 125 000 руб.

2.2.

Расходы на обучение и подготовку сотрудников  агентства 

   150 000 руб.

2.3.

Расходы на создание сайта коллекторского

     агентства

     30 000 руб.

2.4.

Расходы на рекламу

     50 000 руб.

2.5.

Разработка и применение современных PR технологий

     50 000 руб.

2.6.

Прочие расходы

     10 000 руб.

Итого по разделу 2

1 415 000 руб.

3. Текущие издержки

3.1.

Фонд заработной платы

   900 000 руб.

3.2.

Арендная плата

   240 000 руб.

3.3.

Прочие текущие расходы

     60 000 руб.


Итого по разделу 3

1 140 000 руб.

ИТОГО:

2 913 000 руб.


  

Оптимистический прогноз.


Расчет финансовых показателей на краткосрочную перспективу (6 месяцев).

Показатель

Сумма, руб.

Суммарные заказы                      

20 000 000 руб.

Вознаграждения  агентства (средний показатель 30%)

 6 000 000 руб.

Единовременные затраты

 1 713 000 руб.

Издержки на содержание агентства

   240 000 руб.

Издержки на заработную плату

   900 000 руб.

Единый налог

   360 000 руб.

Прочие затраты

     50 000 руб.

Чистая прибыль

 2 737 000 руб.

Чистая рентабельность, %

45,6%

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.