Рефераты. Организационная структура предприятия, ее реорганизация

·        профилирования, позволяющего обрести характерное отличие от других предприятий;

·        привлечения кадров путем пропагандирования в среде пре­тендентов на рабочие вакансии преимуществ своего предприятия.

Любая организация обладает сильными и слабыми сторона­ми, в том числе и в организационной культуре. Слабости необходимо преодолевать, используя имеющиеся сильные стороны.

В любом случае нужны коллективные мероприятия куль­турной направленности, в ходе которых с определенной осто­рожностью выясняется соответствие основных рычагов принятия решений собственной культуре, осуществляется их взаимная притирка и критически решается вопрос о стратегической адекватности внутрифирменной культуры.



SWOT-метод изучения сильных (Strengths) и слабых (Weakness) сторон организации, ее возможностей (Opportunities) и угроз (Threats) со стороны окружения.


Таблица 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия.

Факторы внутренней среды

Оценка качества

Важность

5

4

3

2

1

Высшая

Средняя

Низ

шая

1. МАРКЕТИНГ:









1.1. Известность компании на рынке

+

 

 

 

 

 

+

 

1.2. Доля рынка

 

 

+

 

 

 

+

 

1.3. Репутация в отношении качества

 

 

+

 

 

+

 

 

1.4. Репутация в отношении обслуживания

 

 

 

 

+

+

 

 

1.5. Реклама

 

 

 

+

 

+

 

 

1.6. Эффективность продаж

 

 

 

+

 

 

+

 

1.7. Эффективность НИОКР

 

 

 

 

+

 

 

+

1.8. Месторасположение

 

 

 

 

+

 

 

+

2. ФИНАНСЫ:

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Стоимость капитала

 

 

 

 

+

+

 

 

2.2. Доступность капитальных ресурсов

 

 

 

+

 

 

 

+

2.3. Доходность капитала

 

 

+

 

 

 

 

+

2.4. Финансовая стабильность

 

+

 

 

 

+

 

 

3. ПРОИЗВОДСТВО:

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1. Современное оборудование

 

+

 

 

 

 

+

 

3.2. Удовлетворение покупательского спроса

 

 

 

 

+

+

 

 

3.3. Соблюдение сроков поставок

 

+

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.