Рефераты. Международная маркетинговая стратегия ОАО «Комбинат «Крымская Роза»

Сложность проведения таких исследований на иностранных рынках состоит в существовании определенных языковых барьеров и культурных религий между странами. Поэтому фирмы, выходящие на иностранный рынок, стараются поручать проведение исследований на месте местным маркетинговым и исследовательским компаниям.

3.Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия «Крымская Роза».


Анализ внешнеэкономической деятельности на макроуровне предусматривает определение эффективности экспорта и импорта продукции по отдельным товарным группам. Особое значение имеет оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий в современных условиях, когда хозяйственная самостоятельность должна привести к повышению ответственности в обосновании управленческих решений.

ОАО «Комбинат «Крымская Роза»  осуществляет внешнеэкономическую деятельность со следующими странами: Беларусия, Россия, Иран, Франция, США, ОАЭ.

ОАО «Комбинат «Крымская Роза» имеет следующие показатели по экспортным, импортным операциям за 1997 год:

Таблица 1

Экспортно-импортные операции

ОАО «Комбината «Крымская Роза»

за 1997 год.

Страны-партнеры.

Экспорт

(тыс. грн.)

импорт

(тыс. грн.)

Беларусия

36,1

 

Россия

17,1

14,4

Иран

 

53

Франция

96

 

Всего

149,2

67,4


  Из приведенной таблицы можно сделать следующие выводы:

·Общая сумма экспортно - импортных операций за 1997 год составляет 216,6 тыс. грн., из этой суммы на долю импортных операций приходится 31,1 %, а на долю экспортных операций приходится 68,9 %.

Рис. 3 Соотношение экспорта и импорта за 1997 г.


·Самым крупным экспортные поставки ОАО «Комбинат «Крымская Роза» осуществляет во Францию, на долю которой приходится 64,3 % всех экспортных операций.

·Второе место по объему экспортных операций занимает Беларусия - 24,1 % от суммы всех экспортных операций.

·На долю России в экспортных сделках приходится 11,6 % от суммы всех экспортных операций.

Рис. 4  Экспортные операции ОАО «Комбината

«Крымская Роза» 1997г.

·Самые крупные импортные операции «Крымская Роза» осуществляет с Ираном, на долю этих сделок приходится 81,9 % всех импортных операций.

·Второе место, здесь, занимает Россия, на ее долю приходится 18,1 % от суммы всех импортных сделок.                              

Рис. 5 Импортные операции ОАО «Комбината

«Крымская Роза» 1997 г.

 

·Самым крупным деловым партнером «Крымской Розы» по экспортно - импортным операциям является Франция, на ее долю по эти операциям приходится 44,3 % от суммы всех эспортно - импортных операций.

·Вторым по общему объему экспортно - импортных операций партнером «Крымской Розы» является Иран, на его долю приходится 24,4 % от общей суммы экспортно - импортных операций.

На долю Беларусии и России приходится 16, 6 % и 14,7 % соответственно.            

 

  Рис.  6  Экспортно - импортные операции ОАО «Комбината «Крымская Роза» 1997 г.


ОАО «Комбинат «Крымская Роза» имеет достаточно большое количество деловых партнеров за рубежом. Это такие фирмы, как:

·Фирма "MOHAMMAD E. M. KARKHANECHI", расположенная в Исламской Республике Иран;

·Фирма "АЛЬ МАФАЗА ДЖЕНЕРАЛ ТРЕЙДИНГ СТБ.", г. Дубаи;

·Фирма "ТАХАТОР ПАРС КО", расположенная в г. Тегеране, Иран;

·Фирма "EAST EUROPEAN PRODUCTS TRADING, INC., США;

·Фирма "SOGO", Франция;

·Фирма "ГЕЛЕН", Россия;

·Фирма "НЮАНС - ЦЕНТР", Россия.  

  Фирма "MOHAMMAD E. M. KARKHANECHI" занимается экспортом хны и басмы. Ее деловым партнером в Украине является производственный комбинат "Крымская Роза", который импортирует хну и басму в Украину по цене 1,10        USD / KG.

  Фирма "АЛЬ МАФАЗА ДЖЕНЕРАЛ ТРЕЙДИНГ СТБ." занимается экспортом хны и басмы, но по цене 1,20 USD / KG.

Фирма "ТАХАТОР ПАРС КО." также производит экспортные поставки басмы и хны по цене 1,35 USD / KG.

                                                                                            Таблица  2

Поставщики хны и басмы

Фирма - поставщик

месторасположение

товар

цена, USD / kg

"Mohammad e.m.  Karkhanechi"

Иран

хна, басма

1,10

"Аль Мафаза Дженерал Трейдинг СТБ."

г. Дубаи, ОАЭ

хна, басма

1,20

"Тахатор Парс Ко."

Иран

хна, басма

1,35


Из приведенной выше таблицы можно сделать следующий вывод, что наиболее привлекательным партнером - поставщиком хны и басмы для ОАО «Комбината «Крымская Роза» является фирма "Mohammad e. m. Karkhanechi", расположенная в Иране, так как она поставляет хну и басму по цене 1,10 usd / kg.

В данное время ОАО «Комбинат «Крымская Роза» закупает хну и басму у фирмы «Mohammad e. m. Karhanechi», а фирмы «Аль Мафаза Дженерал Трейдинг СТБ.» и «Тахатор Парс Ко.» являются экс  - поставщиками, в силу, высокой цены на  хну и басму, которую они предлагают.

  Фирма "East European Products Trading, Inc., США закупает у ОАО «Комбината "Крымская Роза" следующую продукцию:

·     одеколон "Форос", по цене 0,289 $ за один флакон;

·     одеколон "Крымский", по цене 0,268 $ за один флакон;

·     духи "Мелодия моря", по цене 0,334 $ за один флакон;

·     духи "Голубая долина", по цене 0, 267 $ за один флакон;

·     духи "Золотой берег", по цене 0,356 $ за один флакон.

  Фирма "Sogo", Франция, закупает у комбината "Крымская Роза" следующую продукцию:

·     масло эфирное мускатного шалфея, по цене 22 $ / kg;

·     конкрет розы, по цене 225 $ / kg. 

  Фирма "Гелен", Москва, закупает у "Крымской Розы":

·одеколон "Тройной", по цене 0, 66 грн. за один флакон;

·одеколон "Русский Лес", по цене 0,58 грн. за один флакон;

·одеколон "Форос", по цене 0,65 грн. за один флакон;

·одеколон "Крымский", по цене 0,58 грн. за один флакон.

  Фирма "Нюанс - Центр", Москва, закупает у производственного комбината "Крымская Роза" следующую продукцию:

·     одеколон "Тройной", по цене 0,66 грн. за один флакон;

·     вода розовая 0,40 грн. за один флакон.

Из вышеприведенного анализа внешнеэкономической деятельности ОАО « Комбината «Крымская Роза» можно сделать следующие выводы:

·самые крупные импортные поставки ОАО «Комбинат «Крымская Роза» осуществляет из Ирана;

·основным импортируемым ОАО «Комбинатом«Крымская Роза» товаром является хна и басма;

·самым крупным экспортером продукции ОАО «Комбината «Крымская Роза» являются французские компании, которые закупают товар, особенно ценимый зарубежными производителями парфюмерно - косметической продукции - это масло эфирное мускатного шалфея и конкрет розы;

·более всего экспортерами ценятся одеколон: «Тройной», «Форос», «Крымский» и духи: «Мелодия моря», «Голубая долина», «Золотой берег».

·Основные экономические показателями ОАО «Комбината «Крымская Роза»  свидетельствуют об экономической стабильности предприятия. ( см. Приложение 4 )

4.Маркетинговая стратегическая программа ОАО «Комбината «Крымская Роза».


В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.

Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главной цели.

Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.

В стратегическом плане фирмы определяется, какими именно производствами она будет заниматься, и излагаются задачи. Если производство включает несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок и рынков, как производственный комбинат «Крымская Роза», то на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план. Все эти планы можно обозначить одним термином - «план маркетинга».

Маркетинговая программа разрабатывается на основании маркетинговой концепции предприятия. Центральное место в составлении ее занимают определение рыночных приоритетов с учетом потребительских факторов и налаживание в связи с этими приоритетами производства конкретного продукта таким образом, чтобы он был раскуплен и не возникло проблем с его сбытом.

Разработка маркетинговой программы состоит из следующих элементов:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.