Рефераты. Менеджерский анализ фирмы (Промышленная группа "Петросоюз")

־        Оборудование. Компания располагает высококачественным оборудованием, отвечающим мировым стандартам. ПГ «Петросоюз» располагает лабораторией, имеющей Аттестат аккредитации при Госстандарте России и оснащённой самым современным оборудованием.

־        Здания. Как уже говорилось ранее компания владеет шестью современными предприятиями. На всех предприятиях ведётся строгий контроль за качеством производимой продукции. Особенно тщательно на предприятиях следят за разработкой новых продуктов и рецептур.

־        Транспорт. В собственность компании входит достаточно большое количество транспорта для доставки продукции в магазины Москвы и ближнего Подмосковья.

־        Источники информации. ПГ «Петросоюз» имеет собственный сайт в интернете. Также ПГ «Петросоюз» принимает участие в российских и международных продовольственных выставках и в выставках производителей упаковки. Телевизионная реклама охватывает наибольшее число потенциальных покупателей на территории всей России, поэтому ПГ «Петросоюз» постоянно размещает рекламу на центральных каналах телевидения для продвижения своих основных торговых марок.

־         

 

 










                                                                                                                                     


־         


 

 

 









·        Социальная система организации представлена персоналом фирмы, системой коммуникации, стилем управления предприятием, организационной культурой, множеством социальных отношений, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменным, опытом в общении.

־         Стиль управления – либерально-демократический.

־         Организационная структура организации – дивизиональная по регионам.


־         Необходимая численность управленческого персонала является следующей :

ü    12 топ-менеджеров;

ü    60 менеджеров среднего звена;

ü    примерно 1000 менеджеров низшего звена.


־         Общая численность работающих – примерно 6000 человек.

־         Кадровая и социальная политика. При приёме нового сотрудника на работу наиболее важную роль играют следующие факторы :

ü     Высокий профессионализм принимаемого на работу сотрудника;

ü     Его коммуникабельность;

ü     Исполнительность;

ü     Ответственность;

ü     Целеустремлённость;

ü     Желание работать в коллективе.

־         Система коммуникации . Каждый месяц в организации проводится собрание совета директоров компании в её центральном офисе, на котором решаются наиболее актуальные на данный момент вопросы. Собрания же в московском и региональном представительствах компании проводятся раз в полтора месяца. На этих собраниях идёт обсуждение уже принятых ранее на собрании совета директоров решений и пути их исполнения. Соответственно, мы имеем последовательный тип коммуникационной сети  на уровне топ-менеджеров и веерный тип коммуникационной сети среди остальной части организации. На схеме это выглядит так :

 



                                                                                                                                      





 

 









Взаимодействия социальной и технической системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач.

3. Диагностика внутренней среды организации.
 

Говоря о внутренней среде организации, прежде всего, стоит описать процедуру принятия решения на уровне топ-менеджеров данной фирмы.

·     Способ разработки решения – коллективный.

·     Еженедельные кратковременные планёрки

·     Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических планов фирмы.

В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды управленческих решений : Приказы и рекомендации.

Содержание :

·     Приказов:

Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению.

·     Рекомендаций:

Некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения.

Разделение труда в организации происходит по двум направлениям :

·        Постадийное разделение работ в организации (горизонтальные связи);

·        Разделение работ по уровням иерархии в организации как в целом, так и в её отдельных частях (вертикальные связи).

На схеме разделение труда можно представить следующим образом :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


§       Вертикальные связи, реализующиеся через приказы, распоряжения, распределение полномочий. Тем самым данный тип связей обеспечивает стабильность организации.

§       Горизонтальные связи, главное предназначение которых – способствовать наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих между ними проблем. Они помогают укрепить вертикальные связи и делают организацию более устойчивой при различных внешних и внутренних изменениях.

Говоря о внутренней среде организации, следует так же проанализировать её внутренние переменные элементы. Итак,

Переменные элементы :

·        Миссия компании  состоит в повышении качества производимых продуктов питания на рынке и дальнейшем обеспечении населения высококачественной продукцией, формировании у населения хорошего вкуса. Организация в силу своего структурного построения является одним из социальных институтов. Организация осуществляет одну из главных функций в обществе – обеспечение населения продуктами питания, что само по себе  немаловажно.  Главной задачей компании является удовлетворение желаний и нужд потребителей, поэтому компания производит высококачественные продукты по приемлемой цене. Всем партнёрам, покупающим производимую продукцию, компания предлагает выгодные условия сотрудничества, помощь продвижения на местах и обслуживание на самом высоком уровне. ПГ «Петросоюз» является российской компанией, чтущей свои традиции и заботящейся о будущем. Поэтому компания создаёт в России рабочие места, способствует экономическому подъёму и развитию страны и регионов и достойно представляет отечественную продукцию на международном рынке. Компания предоставляет своим сотрудникам возможность профессионального роста и раскрытия творческого потенциала. Кроме всего прочего компания заботится об окружающей среде и бережно относится к природе.


·        Тип организационной культуры (по С. Ханди) – культура задачи. Этот тип организационной культуры характеризуется высоким профессионализмом сотрудников, следовательно скорость выполнения работы такими сотрудниками достаточно высока. Большое внимание здесь уделяется прежде всего групповому эффекту, а не индивидуальным потребностям руководителя, следовательно каждый сотрудник имеет право на собственное мнение, что способствует благоприятной рабочей атмосфере в коллективе и даёт стимул к труду.


·        Стратегия фирмы. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные  её стороны.

Сильные стороны:

ü     Полный комплекс товаров и услуг, предоставляемых клиенту;

ü     Высокий творческий потенциал;

ü     Профессионализм;

ü     Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере производства продуктов питания и умение творчески использовать новинки, появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.

Слабые стороны :

На данном этапе развития фирмы существует проблема невозможности доставки производимой продукции в отдалённые части города и его окрестностей из-за периодической нехватки транспорта.

·        Главные задачи компании :

ü     Дальнейшее производство и реализация высококачественных продуктов питания;

ü     Повышение квалификации сотрудников;

ü     Разработка новых торговых марок;

ü     Создание большего числа представительств;

ü     Наиболее эффективная работа в условиях сложившейся конкуренции.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.