Рефераты. Мат.моделирование (Программа СДКМС)

Мат.моделирование (Программа СДКМС)

Введение

 

Моделирование систем – это построение математических, физических и др. (конструктивных) аналоговых систем, т.е. создание формальных, физических и др. моделей процессов и явлений, связанных с функционированием системы, т.е. самой системы и внешней среды.

Для описания качественных и количественных взаимосвязей любых элементов экономической системы, а также для описания процессов, происходящих во внешней среде, связанной с ЭС, используется в настоящее время 4 направления моделирования:

1.математическое

2.имитационное

3.статистическое

4.структурное

В данной курсовой работе будет рассматриваться применение математического моделирования для вычисления доходности экономической системы (ЭС).

ЭС – это конечная организационная совокупность людей и машин, процедур и методов, собирающих, хранящих и преобразующих информацию, используемую для управления экономическим объектом, который создает конечный продукт производственного назначения (блага общества). Эта система при переработке информации реализует некоторый маршрут преобразования, который может быть описан специальными средствами, а результат описания называется технологическим процессом (ТП) преобразования информации.

ТП – это способ представления маршрута обработки элементов информации для получения конечного результата, входящий в так называемую экономическую информационную систему.

В качестве ЭС в данной курсовой работе рассматривается рекламное агентство «Olrus».

Математическое моделирование – это исследование процессов, явлений, построением их математических моделей.

Математические модели – это система математических соотношений, описывающих изучаемый процесс или явление.

Явления, происходящие в самой системе и вне её, могут быть различны по своей природе, но идентичны по их математическому описанию, т.е. имеет место косвенная аналогия явлений через их математическое ожидание.

Виды математических моделей:

1.      Вещественно-математические модели

Имеют с физическим оригиналом одинаковое математическое описание.

2.      Логическо-математические модели

Это абстрактные модели, конструируемые из знаков, как системы исчисления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Аналитическая часть.

 

         1.1. Постановка задачи.

 

Дано:

Рекламное агентство «olrus» (описание: см. введение, часть 1.2. «технико-экономическая характеристика объекта моделирования»).

 

Требуется:

Просчитать доходность рекламного агентства «olrus» при заданных экономических характеристиках.

 

        1.2. Технико-экономическая характеристика объекта моделирования.

 

Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с чётко указанным источником финансирования.

 

Цели рекламы:

1.формирование у потребителя определенного знания о товаре;

2.формирование у потребителя определенной потребности в товаре;

3.формирование благожелательного отношения к фирме;

4.побуждение потребителя обратиться именно в данную фирму;

5.стимулирование сбыта товаров и услуг;

6.стремление сделать потребителя постоянным клиентом;

7.формирование у других фирм образа надёжного партнера;

 

Основные функции рекламы:

1.информативная – формирование образа товара;

2.психологическая – заключается в определенном побуждении к покупке через воздействие на чувства, самооценку, устремления потребителей;

3.стимулирующая.

 

Как правило, рекламный процесс включает в себя 4 звена:

 

Рекламодатель   >  Рекламное агентство    >  Средства распространения рекламы   >  Потребитель  

    

Рекламное агентство предоставляет ряд услуг:

1. исследование рынков и потребителей

2. разработка концепции рекламной программы

3. подготовка рекламных материалов и размещение рекламы

4. проведение рекламных мероприятий

5. разработка товарного знака фирмы, стиля и упаковки

6. разработка, изготовление и монтаж наружной рекламы

7. разработка рекламных сувениров

8. прямая почтовая рассылка рекламных материалов и др.

 

Функции рекламного агентства:

*      творческие и исполнительные функции связаны с созданием рекламных материалов;

*      проведение рекламной кампании;

*      взаимодействие с производствами (фотографами, телестудиями и т.д.)

 

 

 

Схема функционирования рекламного агентства «Olrus»:

 Мат.моделирование (Программа СДКМС)  Мат.моделирование (Программа СДКМС)  Мат.моделирование (Программа СДКМС)

 

Объяснение функционирования рекламного агентства:

 Внешняя среда : выход(2) 1. информация 2. информация

 

 Совет Директоров : вход(2) 1. информация 2. информация

                                 выход(2) 1.управление 2. управление

 

 Коммерческий отдел : вход(2) 1. управление 2. заказы на рекламу

                                      выход(2) 1. информация 2. наряд на выполнение

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.