|
Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу на телевидении и радио, небольшие компании смогут снять передачу о товаре. Создание и дизайн сайта, как правило, поручается дизайнерской компьютерной фирме. Стенды также желательно разработать в дизайнерских фирмах. В журналах и газетах лучше обращаться напрямую в отдел рекламы и публикаций.
5. Еще одним из наиболее эффективных средств коммуникации с потребителем являются билл-борды (рекламные щиты вдоль дорог). В результате такой рекламы, под воздействие коммуникации попадает как целевая аудитория, так и второстепенная, что также является очень важным фактором в дальнейшем развитии компании и продвижении ее на рынке.
Описание рекламы.
Так как каждый родитель старается отдать своему ребенку все самое лучшее, то смысл рекламы будет направлен на то, что наши соки очень полезны и богаты витаминами. такие соки будут детям вместо родителей, так как их активные вещества и микроэлементы будут защищать детский организм все время. Данный "посыл" родителям сохранится и них на подсознательном уровне. потом, когда они будут выбирать какой сок им купить, они купят тот, который наиболее полезен да еще и защищает их детей, когда их нет рядом. На упаковке будет подробно описан состав содержимого. также будет описана инструкция по применению содержимого (с какими продуктами можно совмещать, с какими нежелательно).
11. Мероприятия по стимулировании сбыта.
Сбыт продукции будет осуществляться по следующей схеме:
Данная схема обеспечит наиболее эффективный сбыт продукции, так как в каждом формате магазина будет присутствовать товар, который будет востребован именно в этом формате магазина. Это связано с тем, что большинство покупателей, в основном, планированные покупки и, заходя в магазин, покупают то, что им необходимо.
12. Смета маркетинга.
Смета составляется на 6 лет (с момента полного расчета с кредитором) – период окупаемости введенных мощностей. В данный период необходимо провести следующие маркетинговые мероприятия:
- сбор и аккумуляция информации касательно плодовоовощной и консервной промышленности. Предполагается ввести специальную должность с окладом приблизительно 200 долларов. Общие расходы в течение 6 лет составят 14400 + 14400*0,4 = 20160 долларов
- прохождение аттестации продукции в "Палате якості". Сумма затрат эквивалентна 1700 долларам.
- проведение фокус-группы – качественного метода исследования потребителя. Планируется провести по 1 фокус-группе в год. Стоимость проведения 1 фокус-группы составляет 480 долларов. Общие расходы составят 480 * 6 = 2880 долларов.
- покупка грузового автомобиля марки "Газель", на бортах которого будет фирменная символика. Покупка автомобиля обойдется предприятию в 6600 долларов + 300 долларов покраска автомобиля в фирменную символику = 6900 долларов. Ежегодные расходы на ремонт автомобиля составят порядка 1000 даллоров. Общая сумма расходов составит 6900 + 6000 = 12900 долларов.
- создание брэнда. Это мероприятие, на начальном этапе, лучше всего будет заказать у брэндинговой компании. Сегодня на рынке стоимость создания брэнда составляет 5000 долларов. Планируется создание 1 нового брэнда в 2 года. Общая сумма расходов составит 15000 долларов.
Общая сумма запланированных маркетинговых мероприятий на 6 лет будет равняться 52640 долларам.
13. План маркетинга на 10-15 лет.
При дальнейшей деятельности предприятия, планируется открыть линию по выпуску варенья, джемов, так как этот продукт представлен крайне слабо отечественными операторами. А продукция польского происхождения особой популярностью у потребителей не пользуется. Для этого необходимо будет заказать исследование у консалтинговой компании, чтобы получить наиболее оперативную информацию о состоянии рынка.
Заключение.
В результате проведенной работы был разработан маркетинговый план продвижения продукции на рынок стран СНГ. Представлено аргументированное разделение ассортимента продукции. Была подсчитана окупаемость нового оборудования, разработана рекламная компания на несколько лет вперед. В результате анализа рынка, было получено подтверждение о возможности выхода украинского предприятия на рынок стран СНГ.
Все вышеперечисленные факты говорят о приближенности данного маркетингового плана к реальности, что позволяет использовать полученный опыт на практике.
Приложение №3. Содержание витаминов в овощах, плодах и продуктах их
переработки, мг/100г.
Показатель
Витамины
В1
В2
РР
В 6
Фолацин
С
каротин
РНП/сут*
1,7 – 1,8
1,9 – 2,1
18 -20
2
200
75
Продукты
Томаты
0,06
0,04
0,53
0,1
11
25
1,2
Сок томатный
0,03
0,03
0,3
0,12
6
10
0,5
Сок морковный
0,006
0,07
0,12
0,11
0,6
2
1,6
Виноград
0,05
0,02
0,3
0,09
4
4
следы
Сок виноградный
0,02
0,04
0,1
0,09
0,5
2
следы
Сливы
0,06
0,04
0,6
0,08
1,5
10
0,1
Сок сливовый
0,01
0,01
0,3
0,05
0,1
4
0,15
Айва
0,02
0,03
0,3
0,15
1,5
2
-
Сок айвовый
0,01
0,01
0,12
0,05
1
7,4
-
Яблоки
0,03
0,02
0,3
0,08
2
15
0,03
Сок яблочный
0,01
0,01
0,1
0,04
0,1
2
следы
Соки компании "Вимм-Билль-Данн"
Ананасовый
0,029
0,01
-
0,019
-
2,6 – 8,6
0
Апельсиновый
0,017
0,019
0,016
12,4 – 41,7
следы
Банановый
-
-
-
-
-
28,3
-
Грейпфрутовый
-
-
-
-
-
14,1 – 36,8
-
Мандаринный
-
-
-
-
-
22,8
-
Томатный
-
-
-
-
-
22
-
Виноградный
-
-
-
-
-
2,5 – 2,4
-
Вишневый
-
-
-
-
-
4,6
-
Яблочный
-
-
-
-
-
0,3 – 3,8
-
* см. Приложение №3
* РНП - рекомендуемая суточная норма
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.