Рефераты. Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

info


Название работы


ДП Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»


Имя файла

DP Marketingovye meroprijatija po uvelicheniju ob"emov prodazh OAO «Mjasokombinat»

Тип работы


Дипломная работа


Ключевые слова

Рынок, товар, потребитель, спрос, сегментация, мясокомбинат, потребители,  продукция, анализ

Формат файла

.doc

Категория

Маркетинг, Public Relations


Ф.И.О. Автора работы, работу прислал

НИО

Контактные сведения (по выбору)

dplom@mail.ru


Комментарии: (где, кому, когда, была сдана, какая оценка, фамилия преподавателя)


Оценка: отлично

ПРИМЕЧАНИЯ:

Выражаю свое согласие передать настоящий текстовый файл, а также дальнейшие права на хранение и распространение данного документа администрации сервера.

Работа безвозмездно передается в вашу коллекцию и может являться ее неотъемлемой частью, документ передается на условиях «как есть» и допускает изменение только конечным пользователем в учебных целях.

НИО, dplom@mail.ru





2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.