Рефераты. Маркетинговое исследование радиостанции "Наше время на милицейской волне"

Маркетинговое исследование радиостанции "Наше время на милицейской волне"

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

По маркетингу

Тема: Маркетинговое исследование  радиостанции «Наше время на милицейской волне».

 

 

 

 

 

                                                      


                                                        Выполнил:

                                                        Специальность: Финансы и Кредит

                                                        Долгов Руслан Олегович

                                                        № зачётной книжки: 01ФФД11707

                                                        Проверила:

                                                        Герасименко Оксана Николаевна










 

Липецк – 2003

 

 

 

 

Содержание.

 

1.  Введение                                                                                                        стр. 3

2. Описание товара                                                                                            стр. 4

3. Отличительные черты (положительные)                                                    стр. 4

4. Отличительные черты (отрицательные)                                                     стр. 6

5. Конкуренты                                                                                                    стр. 7

6. Покупатель                                                                                                     стр. 8

7. Ценообразование                                                                                           стр. 10

8. Коммуникативная политика                                                                         стр. 11

9. Организационная структура маркетинга                                                     стр. 12

10. Заключение                                                                                                   стр. 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Цели исследования.

   1 – Изучение доли в рекламном рынке Липецка радиостанции «Наше время на милицейской волне»

   2 – Изучение качества конечного продукта радиостанции.

   3 – Мотивация слушателей 100,9 FM.

   4 – Их  социально-демографических и поведенческих характеристик в целом.

   5 – Степень  популярности FM-радиостанций города Липецка с учётом формата.

   6 – Изучение конкурентов.

Данная информация представляет ценность для  рекламодателей при планировании рекламных кампаний на радиостанциях. По качественным показателям: что собой представляет аудитория, прослушивающая рекламное сообщение.

 Задачи.

 1 – Определить место положение «100,9 FM» на рекламном рынке Липецка.

 2 – Изучить программный продукт «Нашего времени на милицейской волне»

 3 – Определить «+» и «-» радио как такового, и «Нашего времени на милицейской волне» в частности.

 4 – Определить «+» и «-» конкурентов перед «100,9 FM».

Радиостанция по полученным данным имеет возможность представить характеристики её аудитории, предпочтении радиослушателей, что позволит оценить эффективность стратегии позиционирования частот, определить пути улучшения программного наполнения эфира и повышения рейтинга станции, а также продемонстрировать потенциальным и реальным рекламодателям показатели эффективности размещения рекламы.

       Предметом исследования является товар (услуга), Эфирное время (Размещение рекламы в эфирном времени).

       Объектом исследования является радиостанция «Наше время на  милицейской волне».

 Её деятельность в коммуникативной политике, политике ценообразования.   

       Метод маркетингового исследования первичный. Получен из опроса посетителей сайта www.dol-ruslan.narod.ru , из процесса сложения звонков в программы «На посошок», «Денёк», «Вечерок».  Использовались прайс – листы «Нашего времени на милицейской волне», «Europa Plus», «Липецкий радиоканал», «Шансон», «Радио 7 на семи холмах», «48 Регион».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание товара.

       Товар в маркетинге – это продукт труда произведённый для продажи, представляет собой полезную вещь или эффект живого труда (услуги) использование которой удовлетворяет конкретную потребность покупателя.

       Для коммерческого радио показателем успеха проекта или его неудачи является количество слушателей и рекламодателей, - говорит гендиректор радио "Эхо Москвы" Юрий Федутинов. - Для всех коммерческих радиостанций основной способ заработка - продажа собственных рекламных возможностей". А рекламодатели при выборе станции руководствуются в основном количественным показателем аудитории: чем больше аудитория радиостанции, тем больше шансов получить рекламный бюджет.

        Радиостанция занимается как производством продукта (Программы и реклама), так и услугами (размещение рекламы в эфирном времени). Тем самым эфирное время и собственные программы  продаются рекламодателям.   Так же конкретно товаром является «эфирное время»,

       Радиостанция «Наше время на милицейской волне» работает в музыкальном формате «современная музыка для взрослых» на русском языке. Радиостанция «Наше Время на Милицейской волне» 107,8 FM в Москве — первый и очень удачный музыкальный проект. Компании ООО «Арнольд Прайз». Музыка  занимает 75–90% эфирного времени. Основу «золотого каталога» радиостанции «Наше Время…» составляет музыка 12–15-летней давности. Категория «современные хиты» включает в себя музыкальные произведения 3–10-летней давности, а также более современные вещи, созданные в стилистике тех лет или эмоционально созвучные тому времени. Конкретно это: легкие лирические песни и произведения любимых отечественных композиторов и поэтов-песенников в исполнении популярных артистов эстрады, театра и кино; авторские песни; русский шансон; песни из кинофильмов; современные неоклассические шлягеры. Разумеется, в эфире звучат не только музыкальные программы. Развиваются также информационные и познавательно-развлекательные направления. Помимо обычных блоков новостей служба информации готовит специализированные программы: «Прогулки по Москве» (о культурной жизни столицы), «На передовой» (обзор прессы), «Герой недели» (интервью со звездой), «Веселая пятница» (авторская юмористическая программа), «Хит нашего времени» (хит-парад по итогам недели).[1] Но всё это касается базовой радиостанции в Москве. ООО «Радио Рокс - Липецк» является сетевым партнёром «Нашего времени…» Москва.  Липецкое «Наше время…» производит собственные программы, такие как: «На посошок» «Денёк», «Вечерок», «Наша Волна», «Чёрная метка», «Прогноз погоды» и «Новости» нашего региона»».

       Отличительные черты  (Положительные).  Отличительная черта радио от других СМИ : Способность быть везде: возможность "обслуживать" многомиллионные группы населения при относительной дешевизне радиопроизводства, а также доступность, миниатюрность и относительно небольшая цена радиоприемников создают прекрасные предпосылки для того, чтобы любой человек в любое время в любом месте имел возможность слушать радио. Оно позволяет рекламодателю сообщить необходимую информацию потребителю рекламной продукции даже там, где телевидение это сделать неспособно. Еженедельно вольно или невольно (например, в общественных местах) радио слушает 82,6% населения старше 12 лет.[2]

     Отсутствие оплаты: наиболее распространенный способ коммерциализации радио - продажа рекламного пространства. Радио не продает своей аудитории возможность слушать музыкальные программы, оно продает рекламодателям внимание слушателей в короткие промежутки времени, занятые рекламой. Высокое качество звука: сигнал, идущий из студии через эфир к уху радиослушателя, по качеству практически не отличается от традиционных цифровых носителей звука. В борьбе за время человека

 отсутствие картинки является его основным козырем. Радио звучит тогда, когда нельзя смотреть телевизор: я слушаю радио, когда моя деятельность не позволяет мне смотреть телевидение, например, в автомобиле. Так радио удостаивается внимания даже тех категорий населения, которые мало читают газеты и иллюстрированные журналы и редко смотрят телевизор. Кроме этого, слушатели реже переключаются во время рекламных

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.