Рефераты. Малый бизнес: проблемы и перспиктивы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

3)                Развитие рекламной и выставочно-информационной деятельности. Данная отрасль в нашем городе развита довольно слабо. В отношении рекламы можно сказать, что для города одной рекламной газеты, выходящей раз в неделю десятитысячным тиражом и одного рекламного агентства «Драккар» явно недостаточно. Вот почему я предлагаю предпринимателям обратить внимание на эту отрасль. Здесь открываются большие возможности как в части изготовления рекламных щитов, которые будут устанавливаться при подъезде к городу, так и в установке внутригородской рекламы.

4)                Обеспечение комплексными горячими обедами строительные площадки и организации, ведущие свою деятельность за чертой города.

Опрос персонала, подобных организаций, показал, из 300 опрошенных только 30% имеют возможность обедать дома, либо в кафе. Остальные 70%, в силу удаленности объекта трудовой деятельности или из-за неимения транспорта не в состоянии обедать в нормальных условиях, что приводит как к снижению трудовой функции, так и заболеванию пищеварительного тракта.

В силу этого, я предлагаю обратить внимание на эту услугу и организовать службу доставки комплексных горячих обедов на места трудовой деятельности населения.

5)                На сегодняшний день на территории  города  функционирует 6 деревообрабатывающих цехов и 5 организаций по изготовлению корпусной мебели.

Анализ данной части рынка выявил необходимость обеспечения последних материалами в виде плит МДФ, ДСП, ДВП, ламинированной плитой и т.д. в связи с отсутствием таковых материалов на территории города. Они вынуждены нести большие транспортные издержки, по доставке из близлежащих крупных городов (Ростов-на-Дону, Краснодар, Армавир).

А в свою очередь первые испытывают затруднение в утилизации отходов производства (опилки, стружка, обрезки).

Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу о целесообразности открытия цеха по переработке столярных отходов и изготовлению плит МДФ, ДСП, ДВП, и ламинированной плиты. Что позволит мебельным цехам существенно снизить транспортные расходы на доставку материалов, и как следствие снизить себестоимость готовой продукции.

6)                Служба проката и комиссионная служба. В прошлом году в магазине «Маяк» ЧП Петровым А.С. был организован отдел комиссионной торговли и имел необычайный успех как со стороны граждан, сдающих вещи в комиссию, так и со стороны покупателей. В связи с закрытием этого магазина и большой платой за аренду в других магазинах, предпринимателю пришлось ликвидировать свое дело. Но данный опыт показал, что данная отрасль может приносить немалую прибыль. Что касается службы проката, то таковой на данный момент в городе нет совсем. А социальный опрос показывает, что в связи с достаточно большим заключением молодежных браков спрос на такие услуги будет высок.

7)                Оказание бытовых и медицинских услуг населению

Обращая внимание на данный вид услуг, в первую очередь хочется отметить социально – значимую направленность данной деятельности. Она непосредственно связана с повышением качества медицинских услуг предоставляемых на территории местного сообщества. В силу слабого финансирования государственных учреждений здравоохранения, они не в состоянии предоставлять качественные услуги населению. В лучшем случае больным приходится переносить длительные переезды в ближайшие города для диагностики и лечения заболеваний, а в худшем случае, полностью отказаться от диагностики и лечения, опираясь на собственные силы и опыт.

Рассматривая бытовые услуги, хочу отметить, что таковых на территории муниципального образования город Тихорецк вообще нет. Если не принимать во внимание единственную химчистку, которая едва и в срок выплачивает ежемесячные обязательные платежи.

При грамотной организации бизнеса возможны значимые доходы, при совсем не пугающих затратах.

По данным приоритетным видам деятельности, в основном, будет осуществляться финансовая и кредитная поддержка субъектов малого предпринимательства из бюджета города, а по приоритетным видам деятельности, определенными краевыми нормативными актами - из краевого бюджета  через фонд поддержки малого предпринимательства.

 

Таблица 5 – Основные направления поддержки развития малого предпринимательства в МО г. Тихорецк на 2005- 2009 гг.

       Мероприятия

     Срок исполнения

Ответственный за исполнение

Источник финансирования

 

1.Информационная поддержка

 

 

 

 

1.1. Проведение консультаций по вопросам регистра

ции деятельности малого предпринима

тельства

Постоянно в течение года

Начальники отделов и управлений администрации

В пределах средств выделенных из бюджета

 

1.2. Проведение учебы и консультаций по КЗОТ

-специалистами краевой инспекции по труду

 

- организацией профсоюзов малого предпринима-

тельства

 

-по составлению и разработке бизнес-планов

 

 

-по обучению основам малого предпринимательства

 

 

2006г 2-кв.

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.