Министерство высшего и профессионального образования РФ
Орский Гуманитарно-Технологический институт
УДК 338
ББК 65.42
Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга
Курсовая работа
Исполнитель:ГрицаенкоЕ.В.,
студентка III курса, группы «ЭМ-32», спец. «061500 - Маркетинг»______
(подпись)
Научный руководитель: Клепиков М. А.,
ст. преподаватель_______
Зав. кафедрой: Пасечникова Л. В., кандидат экономических наук,
доцент_______
Дата допуска к защите: «_»__2001 г.
1. Защищена с оценкой
«____________» «_»__2001 г.
Члены комисии: _____________(Ф.И.О.)
_____________(Ф.И.О.)
2. Поступила на кафедру
Рег. №_____________
Методист__________
(Ф.И.О.)
Орск 2001
Орский Гуманитарно-Технологический Институт (филиал ОГУ)
Экономический факультет
Кафедра менеджмента и маркетинга.
Личностные и профессиональные требования
к специалисту службы маркетинга
Содержание.
Введение 5
Глава 1 Личностные требования к специалистам по маркетингу 7
Глава 2 Современные профессиональные требования к 16 специалистам по маркетингу
1. Маркетинг – образ мышления 16
2. Маркетинговая деятельность российских предприятий 17
3. Требования к подготовке специалистов 19
4. Маркетикс – морально-этические аспекты деятельности 20 менеджеров
5. Трудоустройство специалистов-маркетологов. 22
6. Этикет предпринимателя. 23
Глава 3 Пищевой консалтинг: правильное питание 26 предпринимателя
Заключение 29
Список литературы 31
Реферат
Грицаенко Е.В.
Основы коммерческой деятельности. Орск: ОГТИ, 2001-00с
Опыт подготовки специалистов в области маркетинга убеждает в том , что речь идёт не о приспособлении их к действующим на предприятиях традиционным ''дорожным'' структурным подразделениям, а о выполнении принципиально новой системной функции хозяйствующего субъекта по его взаимодействию с рынком.
Предприятие прежде всего видят в выпускнике специалиста, способного реализовать на практике конкретные процедуры и технологии маркетинговой деятельности, например, исследовать и сегментировать рынок, провести рекламную кампанию, разработать идею новой продукции. Наряду с этим большое значение придаётся требованиям к личностным качествам специалиста. Учитывая особенности функции маркетинга на предприятии, речь идёт о коммуникабельности маркетолога, его аналитические способности, навыков делового общения, умения работать в команде, объективности самооценки. Также в области маркетинга должен знать основы современного менеджмента, социологии, психологии, права, финансов, иностранные языки, владеть компьютерной техникой.
Рис. , табл. , библ.