Наглядно
данная таблица представлена в диаграммах приложения.
РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.
В
основном, сотрудники организации узнали об её существовании через объявление в
сфере internet и проявили инициативу в
устройстве на работу.
2.
Превалирующее
количество сотрудников работает в издательстве менее трёх месяцев и имеет малое
отношение к ведению линии его развития.
3.
В
издательстве только непосредственное начальство, работающее на полный рабочий
день, ознакомлено с полным составом сотрудников в силу своего непосредственного
контакта.
4.
Около
половины сотрудников издательства (несмотря на то, что некоторые из них на
прямую не задействованы в его жизни), считают, что имидж издательства нуждается
в доработке.
5.
Ознакомление
со сферами рекламы и PR у сотрудников происходило через
удалённые источники, а больше понаслышке, в фирме им такой информации не
предоставляли.
Рекомендации исследователя по
улучшению ситуации:
·
Устраивать
конкурсный набор сотрудника по заранее обдуманным характеристикам, которыми они
должны обладать.
·
На первые
три месяца брать сотрудников на испытательный срок, во избежание текучки
кадров.
·
Проводить
как можно больше совещаний в полном составе организации, чтобы все сотрудники
фирмы были знакомы между собой и работали более согласовано.
·
Выслушивать
все конструктивные предложения и пожелания по улучшению имиджа организации и
обсуждать их на общем собрании.
·
Проводить
в фирме семинары по рекламе и PR для
более определённого понятия этих терминов.
Спасибо большое за внимание!
Заключение.
Автор полагает, что успех любой
организации на экономическом или рекламном поприще зависит от внешних факторов,
и её взаимодействия с окружающей средой. Из этого он осмеливается сделать
вывод, что приведённое выше социологическое исследование принесло в понятных
рамках пользу исследуемой организации и показало ей основные тенденции и пути
дальнейшего развития, а также оказало неоценимое воздействие на самого
исследователя, приобретшего в результате работы скромный опыт по проведению
исследования.
В конце работы автор хотел бы
поблагодарить преподавателей Шишкина и Кострицкую Татьяну Борисовну за оказание
помощи в проведении исследования и изъявить своё горячее желание в дальнейшем с
ними сотрудничестве. Также он благодарит сотрудников издательства НРК, где теперь
работает специалистом по связям с общественностью.
With best regards, Евгения Медюшко.
Список использованной литературы:
1. Баева «Искусство делового
общения».
2. Уткин, Кочеткова «Рекламное
дело»
3. Елисеева «Общая теория
статистики»
4. Котлер «Основы маркетинга»
5. Ворошилов «Пособие по
журналистике»
6. Волков «Социология»
Бюджет
исследования:
·
Каждый
день работы – 100 рублей.
·
Проведение
анкетирования (за каждую анкету 50 рублей) – 1000 рублей.
·
Объезд
фирм конкурентов – 200 рублей.
·
Проведение
семинара по рекламе и PR – 200 рублей.