| |
Количество людей, узнавших об издательстве через рекламу. |
11 |
Количество людей, узнавших об издательстве через своих знакомых. |
8 |
Люди, которых издательство нашло само. |
1 |
Количество людей, сотрудничающих с издательством < 3 месяцев. |
12 |
Количество людей, сотрудничающих с издательством > 3 месяцев. |
8 |
Процент сотрудников, ознакомленных с полным составом фирмы. |
4 |
Процент сотрудников, знающих только непосредственное начальство. |
16 |
Процент людей, бывающих в издательстве каждый день. |
6 |
Процент людей, бывающих в издательстве около 3х раз в неделю. |
8 |
Процент людей, редко бывающих в Издательстве. |
6 |
Люди, считающие, что имидж издательства нуждается в доработке. |
10 |
Люди, полностью удовлетворённые имиджем издательства. |
3 |
Люди, которых имидж издательства не волнует. |
7 |
Люди, голосующие за новое название. |
5 |
Люди, голосующие за раскрутку рекламы на городском рынке. |
6 |
Люди, считающие, что нужно улучшить внешний вид офиса. |
3 |
Люди, голосующие за увеличение благотворительности. |
6 |
Люди, имеющие в издательстве рабочее место. |
5 |
Люди, которые имеют временное рабочее место. |
7 |
Люди, приходящие для контроля деятельности. |
8 |
Люди, работающие полный рабочий день. |
5 |
Люди, ознакомленные с деятельностью специалиста PR |
17 |
Люди, не знающие о профессии "Связи с общественностью". |
3 |
|
|
Наглядно данная таблица представлена в диаграммах приложения.
РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1. В основном, сотрудники организации узнали об её существовании через объявление в сфере internet и проявили инициативу в устройстве на работу.
2. Превалирующее количество сотрудников работает в издательстве менее трёх месяцев и имеет малое отношение к ведению линии его развития.
3. В издательстве только непосредственное начальство, работающее на полный рабочий день, ознакомлено с полным составом сотрудников в силу своего непосредственного контакта.
4. Около половины сотрудников издательства (несмотря на то, что некоторые из них на прямую не задействованы в его жизни), считают, что имидж издательства нуждается в доработке.
5. Ознакомление со сферами рекламы и PR у сотрудников происходило через удалённые источники, а больше понаслышке, в фирме им такой информации не предоставляли.
Рекомендации исследователя по улучшению ситуации:
· Устраивать конкурсный набор сотрудника по заранее обдуманным характеристикам, которыми они должны обладать.
· На первые три месяца брать сотрудников на испытательный срок, во избежание текучки кадров.
· Проводить как можно больше совещаний в полном составе организации, чтобы все сотрудники фирмы были знакомы между собой и работали более согласовано.
· Выслушивать все конструктивные предложения и пожелания по улучшению имиджа организации и обсуждать их на общем собрании.
· Проводить в фирме семинары по рекламе и PR для более определённого понятия этих терминов.
Спасибо большое за внимание!
Заключение.
Автор полагает, что успех любой организации на экономическом или рекламном поприще зависит от внешних факторов, и её взаимодействия с окружающей средой. Из этого он осмеливается сделать вывод, что приведённое выше социологическое исследование принесло в понятных рамках пользу исследуемой организации и показало ей основные тенденции и пути дальнейшего развития, а также оказало неоценимое воздействие на самого исследователя, приобретшего в результате работы скромный опыт по проведению исследования.
В конце работы автор хотел бы поблагодарить преподавателей Шишкина и Кострицкую Татьяну Борисовну за оказание помощи в проведении исследования и изъявить своё горячее желание в дальнейшем с ними сотрудничестве. Также он благодарит сотрудников издательства НРК, где теперь работает специалистом по связям с общественностью.
With best regards, Евгения Медюшко.
Список использованной литературы:
1. Баева «Искусство делового общения».
2. Уткин, Кочеткова «Рекламное дело»
3. Елисеева «Общая теория статистики»
4. Котлер «Основы маркетинга»
5. Ворошилов «Пособие по журналистике»
6. Волков «Социология»
Бюджет исследования:
· Каждый день работы – 100 рублей.
· Проведение анкетирования (за каждую анкету 50 рублей) – 1000 рублей.
· Объезд фирм конкурентов – 200 рублей.
· Проведение семинара по рекламе и PR – 200 рублей.
Итого: 1500 рублей.
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.