Рефераты. Конкуренция BMW и Mercedes на Российском авторынке

Педали газа. С200 легко катится, как только уберешь ногу с педали тормоза. Двигатель почти не слышен - что на холостых, что в движении. В салоне - почти полная тишина. Мотор очень быстро и четко реагирует на перемещения педали газа, но коробка при переключениях вниз за ним поспевает не всегда. Создатели машины утверждают, что некоторую задумчивость "автомату" придали специально - негоже, мол, автомобилю почти люксового класса дергать седоков.

Динамика разгона вполне приличная, но все же Mercedes C200 - не болид, интенсивно разгонять автомобиль с полуторатонной снаряженной массой двухлитровому мотору даже с механическим "допингом" нелегко, особенно на низких оборотах.

В нормальных режимах езды "автомат" работает четко, переключения плавные и почти незаметные, двигаешься словно на одной виртуальной передаче. Разгон в "ручном" режиме происходит заметно бодрее, из-под капота начинают доноситься спортивные "нотки". С механической коробкой дело наверняка пошло бы еще веселее, но автомобилю Mercedes, пусть и компактного класса, автомат как-то больше к лицу...

Тормозная динамика оказалась на заоблачной высоте. Информативная педаль с небольшим ходом и комфортным усилием обеспечивает исключительно уверенное и интенсивное замедление. Счастливым обладателям новинки от Mercedes-Benz стоит выработать привычку время от времени легко нажимать на педаль тормоза - вспышки стоп-сигналов будут предупреждать едущих сзади о ваших тормозных способностях.

И так, подведем итоги. Несомненно, Mercedes стал лучше и внешне, и "внутренне". Точнее рулевое управление, совершеннее подвеска, выше комфорт (одна только тишина в салоне чего стоит). По спортивным данным "компактный" Mercedes на шаг приблизился к своему извечному сопернику - "трешке" BMW. Но соперник в "спортивные игры" начал играть лет на двадцать раньше, есть ли смысл его догонять? Наверное, поэтому Mercedes - совершенно правильно - делает основной упор на повышение люксовости, а не спортивности своей модели (достаточно вспомнить работу коробки или взглянуть на маленький тахометр в уголке приборной панели).


6.1 Технические характеристики

Таблица 3.

Модель

BMW 316 i

Mercedes C-class

Фото

Год выпуска

1990-1998

1993-1999

Кузов

Седан

Седан

Количество дверей/мест

4/5

4/5

Снаряженная масса, кг

1235

1350

Полная масса, кг

1695

1830

Максимальная скорость, км/ч

195

193

Время разгона

с места

до 100 км/ч, с

12,7

12,2

Мин. Радиус поворота, м

---

---

Объем багажника min/max, л

435

430

Размеры, мм

Длина

4430

4487

Ширина

1700

1720

Высота

1390

1414

Колесная база

2700

2690


1

2

3

Колея передняя/задняя

1420/1430

1505/1476

Дорожный просвет

110

150

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, смЗ

1596

1799

Степень сжатия

9,7

9,8

Число и расположение цилиндров

 4 в ряд

4 в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

84,0х72,0

85,3х78,8

Число клапанов

8

16

Мощность л.с. при об./мин.

102/5500

122/5500

Максимальный крутящийся момент Нм при об./мин.

150/3900

170/4200

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На задние колеса

На задние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя

Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Размер шин

185/65 HR15

195/65 HR15


1

2

3

Тормоза

Передние

Дисковые

Дисковые

Задние

Барабанные

Дисковые

По нормам 93/116/ЕЕС, л/100км

Городской цикл

10,8

11,0

Загородный цикл

6,0

---

Смешанный цикл

---

---

Топливо

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.