Рефераты. Формы организации бизнеса

Формы организации бизнеса

Содержание


1.       Формы организации бизнеса                                                                                                           3

1.1   Компания с одним владельцем                                                                                     3

1.2   Партнерство                                                                                                                             4

1.3   Корпорации                                                                                                                              4

1.4   Бесприбыльные фирмы                                                                                                 5

2.       Фирмы как организаторы                                                                                                                6

2.1   Непроизводственные затраты                                                                                                    7

2.2   Организация простых операций                                                                                     7

2.3   Организация сложных деловых операций                                                                                  7

2.4   Меры предосторожности против экономической недобросовестности                                        8

2.5   Непроизводственные затраты и изменяющиеся обстоятельства                                     9

2.6   Фирма как средство экономии непроизводственных расходов                                                  10

3.       Уязвимые места фирмы                                                                                                                  10

3.1   Плюсы расширения масштаба деятельности                                                                             11

3.2   Затраты на расширение масштабов деятельности                                                                     11

3.3   Парадокс избирательного вмешательства                                                                                 13

3.4   Масштаб производства, сфера деятельности и непроизводственные затраты в неклассической теории                                                                                                  15

4.       Контроль за деятельностью корпорации. Внешняя экспансия и борьба за власть в корпорации       17

4.1   Права акционеров                                                                                                                     17

4.2   Стимулы и материальное поощрение                                                                                        18

4.3   Внешняя экспансия                                                                                                                  18

4.4   Выкуп предприятия его руководством                                                                                       19

4.5   Некоторые открытые вопросы                                                                                                    20

5. Список литературы                                                                                                                            22




2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.