Рефераты. Формирование маркетинга в сети Internet

Ø      провести поиск конкурентов на российском и международном рынках, предоставить информацию об аналогичных по профилю компаниях, сравнить их политику ценообразования, ассортимент, дополнительные услуги;

Ø      предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).

Новатором в области исследования своего рынка с помощью Internet является воронежский магазин компьютерной техники “Рет” (www.ret.ru), который взамен ответов на вопросы о себе в Internet предоставляет клиенту скидку в размере 2% от цены товара. Этим фирма решает сразу 2 проблемы: узнаёт своих клиентов и, благодаря ценовой дискриминации, предоставляет скидки тем кто, скорее всего в них нуждается, ища скидки, и если бы не они, купил товар у конкурентов по более низкой цене.































ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E-Mail писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.

Такие огромные потенциальные возможности, которые несет в себе сеть Internet и тот подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике.

   Прежде чем именитые производители потребительских товаров станут вкладывать больше долларов в Internet-рекламу, нужно проявить максимум изобретательности,  чтобы заставить людей заинтересоваться покупками в Internet.

   Впрочем, у компаний, занятых интерактивной коммерцией делом, есть основания для оптимизма - кривая расходов на такого рода рекламу явно и устойчиво идет вверх.

   С головокружительной скоростью закладывая фундамент интерактивного рынка, рекламодатели и Web-издатели совершенствуют сейчас стратегии маркетинга и формы рекламы.

   В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Internet позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей.

   Internet -реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Internet в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким, безусловно, может считаться Internet, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. Internet предлагает уникальную возможность для рекламодателей -  размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую аудиторию. Так, Internet сегодня позволяет издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям сети Internet, которые действительно интересуются фантастикой, а русская брокерская фирма может разместить рекламу в сети так, что на нее "натыкаться" будут только пользователи, ищущие возможности инвестировать в российские ценные бумаги. Именно благодаря тому, что современные Internet-технологии позволяют автоматически накапливать базы данных адресов Internet-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по web-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.

   Естественно, доступ к целевым рекламным решениям позволяет рекламодателям в значительной степени сокращать издержки на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей.

Основным выводом из проделанной работы является то, что с быстрым развитием сети Internet, маркетинговые мероприятия и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Internet дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей.

Поэтому в настоящее время все больше фирм широко используют глобальную сеть Internet для распространения своей продукции.






Глоссарий терминов по Internet-рекламе.

Баннер - рекламное изображение со ссылкой на web-сайт рекламодателя.

Баннерная Сеть - объединение сайтов, которые обмениваются между собой баннерами. При обмене баннерами администрацией баннерных сетей взимается определённая комиссия в виде показов баннеров. Полученные таким образом показы продаются рекламодателям.
Браузер - программа для просмотра гипертекстовых документов, навигации по web-сайтам.
Нажатие на баннер (Click) - взаимодействие пользователя с рекламой, после которого он должен попасть на рекламируемый сайт. Переход, при нажатии, по техническим или другим причинам, в редких случаях может и не произойти.

Новостная рассылка - новости, которые приходят к Вам на электронный почтовый ящик, в том случае, если Вы подпишетесь на них на сайте. Иногда в них так же размещается реклама.
 Показ баннера - это единоразовая загрузка рекламной картинки на странице сайта и постоянное расположение её там, до тех пор, пока не происходит обновление страницы или переход на другую станицу.

Сайт (web-сайт) - набор документов в формате HTML, графических файлов, мультимедиа данных, программ связанных между собой по смыслу и ссылочно, доступных по протоколу HTTP. Связанные между собой web-страницы.

Таргетинг баннеропоказов - настройки по показу баннера только в определённое время (временной таргетинг), определённое число раз, определённой группе пользователей (тематический таргетинг), определённого региона (географический таргетинг). Как правило, используется в Баннерных Сетях.

Траффик - поток данных в передающей среде.

Уникальные посетители - понятие, которое часто используется в рейтингах и счётчиках. Количество уникальных посетителей за определённый период времени. Если уникальные посетители определяются по ip адресу, то их число соответствует количеству Хостов.
Чат - система для обмена информацией в Internet, разговора в реальном времени.
Bookmark - закладка. При помощи неё можно одним нажатием мыши получить доступ к нужной станице.

Flash-banner - Rich media banner баннер при изготовлении которого используется Flash технология. Дороже и красивее баннеров формата GIF и JPG.

GIF - Grafic Interchange Format. Один из стандартных графических форматов WWW.

Rich media banner - наиболее современные и дорогие баннеры. Как правило при их изготовлении используется технология Flash, Java-скрипты. Как правило более красочные, за счёт использования векторной графики. Могут содержать более продолжительный рекламный ролик, чем GIF-анимированный баннер при одиннаковом размере файла. Могут содержать в себе звук, а так же различные кнопки. Некоторые особо агресивные его разновидности могут появлятся поверх сайта, закрывая часть полезной информации.

WWW - World Wide Web - "Всемирная паутина". Система гипертекстовых документов, просмотр которых осуществляется при помощи браузера.













Список литературы:

1. Карташова О. Оффлайн-бизнес в Сети – немного о рекламной компании // Мир Internet. 2001. №1(52).

2. Кореневский Л. Интернет-экономика под знаком четырех // БиZон. 2000. №2

3. Луков В. Цифровой маркетинг и Россия в 2001 – 2004 годах // Планета Internet. 2001. №43

4. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.


5. Дубровина Д. А., Середа А. Ю. “Увеличение посещаемости интернет - проекта”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.


6. Семенов. А. Интернет бизнес и проблема безопастности информации. // Бизнес on line. 2001. №3


Internet

1.    www.devbuissines.ru

2.    www.promo.ru

3.    www.marketing.spb.ru

4.    www.banner.kiev.ua

























Приложение 1. «Статистика российского интернета»

Таблица №1                                                          Таблица №2

«Распространение интернета по РФ»               «Что ищут в Российском интернете»      


Поисковое слово

Доля

1.    

реферат

 1,30%

2.    

гороскоп

 0,99%

3.    

обои

 0,89%

4.    

скачать

 0,51%

5.    

знакомства

 0,50%

6.    

карта

 0,49%

7.    

работа

 0,40%

8.    

мелодии

 0,39%

9.    

новый

 0,37%

10. 

фото

 0,36%

11. 

открытки

 0,35%

12. 

порно

 0,35%

13. 

mp3

 0,35%

14. 

поздравления

 0,33%

15. 

секс

 0,33%

16. 

продажа

 0,31%

17. 

игры

 0,30%

18. 

погода

 0,29%

19. 

история

 0,23%

20. 

переводчик

 0,23%

21. 

мебель

 0,22%

22. 

эротические

 0,22%

23. 

заставки

 0,21%

24. 

коды

 0,21%

25. 

сонник

 0,21%

26. 

аренда

 0,21%

27. 

музыка

 0,20%

28. 

отдых

 0,19%

29. 

sex

 0,19%

30. 

курсовые

 0,19%

31. 

гадания

 0,19%

32. 

фотографии

 0,18%

33. 

картинки

 0,18%

34. 

ремонт

 0,17%

35. 

телефонный

 0,16%

36. 

поиск

 0,16%

37. 

новогодние

 0,15%

38. 

эротика

 0,14%

39. 

словарь

 0,14%

40. 

курс

 0,14%

41. 

биография

 0,14%

42. 

программа

 0,14%

43. 

SMS

 0,14%

44. 

расписание

 0,14%

45. 

цены

 0,13%

46. 

тосты

 0,13%

47. 

телефонная

 0,13%

48. 

шины

 0,13%

Остальные

14,01%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.