·проводит периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы в управлениях и отделах исполкома городского Совета народных депутатов;
·осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях городского подчинения; проводит работу по усовершенствованию, централизации и механизации бухгалтерского учета;
·рассматривает письма (заявления и жалобы) граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и принимает по ним необходимые меры;
·обеспечивает проведение в жизнь финансовой политики, анализирует показатели развития экономики города, принимает меры по оздоровлению финансового положения предприятий, учреждений и организаций и осуществляет руководство районными финансовыми отделами по этим вопросам;
·совместно с другими экономическими органами принимает участие в разработке проекта сводных балансов финансовых ресурсов города, на их основе выявляет тенденции развития финансовой базы;
·принимает участие в проведении разгосударствления собственности, изучает влияние этих процессов на изменение финансового положения народного хозяйства;
·анализирует динамику цен в городе, их влияние на финансовые показатели деятельности хозяйства, принимает участие в разработке некоторой части оптовых и розничных цен и тарифов;
·анализирует действующую систему налогообложения предприятий и организаций, доходов граждан, итоги работы по установленным местным налогам и сборам;
·принимает участие в разработке предложений по новым законодательным актам по налогам и другим платежам в бюджет;
·анализирует обоснованность предоставления льгот предприятиям и учреждениям по платежам в бюджет согласно действующему законодательству;
·участвует в работе по созданию рынка ценных бумаг, анализирует его влияние на финансовое положение хозяйства и денежного обращения, проводят регистрацию и учет в обороте ценных бумаг акционерными обществами, коммерческими банками, предприятиями;
·контролирует правильность проведения выплат и возмещении за счет республиканского бюджета, предусмотренных действующими нормативными актами;
·готовит предложения о выпуске в оборот денежно-вещевых лотерей;
·осуществляет практическую помощь финансовым органам города в организации работы по внедрению новых форм хозяйствования;
·устанавливает деловые связи с другими учреждениями и отделами исполкома по вопросам усовершенствования финансового и хозяйственного механизма налогового законодательства, ценообразования.
2.2.2.Штатное расписание работников городского финансового отдела.
Штатное расписание работников горфинотдела, утвержденное в соответствии с постановлением КМУ №35 21.01.94 г. и №102 от 08.02.94 г.
№ п\п
Наименование должностей
Количество штатных единиц
1
Заведующий
2
Ревизор-инструктор по кадрам I к.
3
Главный бухгалтер
4
Заместитель главного бухгалтера
5
Бухгалтер I категории
6
Главный экономист
7
Главный ревизор-инспектор
8
Ревизор-инспектор II категории
9
Бухгалтер II категории
Итого
10
БЮДЖЕТНЫЙ ОТДЕЛ
Заместитель заведующего - начальник отдела
11
Заместитель начальника отдела
12
13
Экономист I категории
14
Экономист II категории
ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
15
Заместитель заведующего начальник отдела
16
17
18
19
ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ
20
Начальник отдела
21
Заместитель начальника
22
Ревизор-инспектор I категории
23
24
ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА
25
26
27
КАНЦЕЛЯРИЯ, МАШБЮРО, ВОДИТЕЛЬ
28
Инспектор по контролю
29
Машинистка I категории
30
Водитель
Всего по городскому финотделу
38
2.3.Контрольно-ревизионная служба.
Государственная контрольно-ревизионная служба Украины, ее функции и правовые основы деятельности опираются на закон Украины "О Государственной контрольно-ревизионной службе в Украине".
Государственная контрольно-ревизионная служба состоит из Главного контрольно-ревизионного управления Украины, контрольно-ревизионных управлений в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, контрольно-ревизионных отделов в районах, городах и районах в городах.
Главной задачей государственной контрольно-ревизионной службы является осуществление государственного контроля за использованием средств и материальных ценностей, их сбережениями, содержанием и достоверностью бухгалтерского отчета и отчетности в министерствах, других центральных органах государственной исполнительной власти, местных органах власти и самоуправления, разработка предложений об устранению выявленных недостатков и нарушений и мер для дальнейшего предотвращения их.
Государственный контроль осуществляется в форме ревизий и проверок.
Главные контрольно-ревизионные управления Украины выполняют такие функции:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6