Рефераты. Финансовый анализ как база принятия управленических решений

2.       Резервный капитал

3.       Фонды накопления и нераспределенная прибыль (остаток)

4.       Краткосрочные кредиты и займы.

5.       Кредиторы

6.       Фонды потребления и резервы

2. Дебиторы.

1.      Кредиторы

2.      Краткосрочные кредиты и займы.


3. Краткосрочные финансовые вложения.

1.      Резервный капитал

2.      Кредиторы

3.      Фонды потребления и резервы


4. Денежные средства.

1.Резервный капитал

2.Фонды накопления и нераспределенная прибыль

3.      Кредиты и займы

4. Фонды потребления и резервы


Таблица 3

Матричный баланс предприятия.

Актив




     Пассив

УК и  добавочный капитал

Резервный капитал

Фонды накопления и прибыли

Итого собственный капитал

Долгосрочные кредиты

Кредиторы

Фонды потребления и резервы

Итого обязательств

БАЛАНС

ОС и НМА

х



х





х

Кап. вложения

х


х

х

х



х

х

Долгосрочные  фин. вложения.

х



х





х

Итого внеоборотные активы

х


х

х

х



х

х

Запасы и затраты

х

х

х

х


х


х

х

Дебиторы






х


х

х

Краткосрочные фин. вложения






х


х

х

Денежные средства






х

х

х

х

Итого оборотные активы

х

х

х

х


х

х

х

х

БАЛАНС

х

х

х

х

х

х

х

х

х


Матричные балансы существенно расширяют информационную базу для финансового анализа. С их помощью можно: определить увязку статей актива (имущества предприятия) и статей пассива баланса (источники средств); рассчитать структуру и определить качество активов по балансу предприятия и достаточность источников их финансирования; рассчитать весь набор показателей и коэффициентов, необходимых для оценки финансовой устойчивости, платежеспособности, использования ресурсов предприятия;  объективно оценить финансовое состояние предприятия, выяснить причины его изменения за отчетный период; установить параметры, характеризующие приближение предприятия к порогу неплатежеспособности (банкротству).

Баланс денежных поступлений и расходов предприятия увязывает бухгалтерский баланс с финансовыми результатами работы, наличием денежных средств на  счетах, текущим оборотам денежных средств. Он позволяет реально оценить, сколько денежных средств и на каком  этапе требуется предприятию, а также дает наглядное представление о составе и структуре денежных доходов и расходов, факторах, повлиявших на изменение денежных остатков на счетах.

При необходимости информация о доходах и  расходах может быть расширена  и детализирована по каждой статье.

Все перечисленные выше методики имеют свои достоинства и недостатки. Исходя из поставленных целей, в данной работе используется методика анализа финансовой деятельности, предлагаемая В.В. Ковалевым.























РАЗДЕЛ 2. Анализ финансового состояния

предприятия ООО «Ферри-Люкс»


Традиционно под финансовым анализом в торговле, как и в других отраслях, понимают метод оценки прогнозирования финансового состояния предприятия на основе публичной финансовой отчетности. Такой анализ считается внешним, так как он базируется на общедоступной информации. 

Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование финансовых ресурсов предпри­ятия и всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия.

Основной формой при анализе финансового состояния является баланс. Со­гласно действующим нормативным документам баланс в настоящее время состав­ляется в оценке нетто (учет основных средств и МБП по остаточной стоимости без учета износа). Итог баланса даёт ориентировочную оценку суммы средств, находящихся в распоряжении предприятия. Исследовать структуру и динамику финансового состояния предприятия удобно при помощи сравнительного анали­тического баланса.

 

2.1. Краткая характеристика ООО «Ферри-Люкс»

Общество с ограниченной ответственностью «Ферри-Люкс», именуемое в дальнейшем «общество», действует на основании Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и учредительного договора участников.

Целью деятельности Общества является насыщение потребительского рынка товарами, извлечение прибыли в интересах участников Общества. Предметом деятельности ООО «Ферри-Люкс» является розничная торгово-закупочная деятельность, оказание консультационных услуг.

  Мебельный магазин ООО «Ферри-Люкс», в лице директора Гизатуллиной Н.И., расположено в Республике Татарстан, в городе Набережные Челны, 23/10 блок Б. Магазин существует с 1997 года, когда он был зарегестрирован в органах местного самоуправления как общество с ограниченной ответственностью. Для осуществления своей деятельности предприятие арендует помещение общей площадью 230 кв. метров. Из них два больших холла, где выставлена мебель на продажу и административная часть, где выполняют работу сотрудники магазина. ООО «Ферри-Люкс» занимается розничной торговлей итальянской мебели, которая посредством заключения договор закупается в Москве. В настоящее время магазин имеет постоянных клиентов, а также работает под заказ. В магазине имеются каталоги, с помощью которых клиент может выбрать  понравившуюся мебель, аксессуары (это ткани, дополнительные атрибуты, картины, средства для чистки мебели).

Имущество ООО «Ферри-Люкс» состоит из движимого и недвижимого. К недвижимому имуществу относится арендованное помещение . А к движимому имуществу относятся мебель, оборудование, кассовые аппараты, хозяйственный инвентарь, компьютеры, кондиционеры, аудио-видео аппаратура, личный служебный автотранспорт (один грузовик ГАЗ ЗСА), который осуществляет доставку мебели клиентам.

Число работников за 4 года существования на рынке увеличилось с 2 до 21 человека.

На ООО «Ферри-Люкс» используется функционально- линейная структура управления.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.