|
32 000 |
||
Итого |
99 140 |
||
Расходы |
|||
1 |
Затраты на оплату труда |
37 400 |
|
2 |
Начисления на з/п. |
13 389,2 |
|
3 |
Расходы на оформление зала |
4 200 |
|
4 |
Хозяйственные расходы |
6 000 |
|
5 |
Изготовление билетов, афиш, аудиорекламы |
4200/2000/1500 |
|
6 |
Плата за аренду зала |
19 500 |
|
7 |
Приобретение призов |
Спонсор |
|
8 |
Рекламная акция |
Спонсор |
|
9 |
Приобретение цветов |
Спонсор |
|
10 |
Резервный фонд |
4 000 |
|
Итого: |
92 189,2 |
||
Налог на прибыль (24%) |
1668,2 |
||
ВСЕГО РАСХОДОВ: |
93 857,4 |
||
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ составила 5 282,6 (доход-расход = 99140-93857,4)
ДОГОВОРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОГОВОР
аренды нежилого помещения
г. Орел "___"_________2004 г.
Орловский Академический Театр им. И.С. Тургенева, именуемый в дальнейшем Арендодатель в лице директора Остащенко В.Ф., действующего на основании устава, с одной стороны и оргкомитета конкурса красоты «Мисс Орел -2004», в лице директора конкурса Ронзина В.А., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Общие условия
1.1. Арендодатель передает Арендатору в пользование часть принадлежащего ему нежилого помещения и оборудование, находящегося по адресу:
1.2. Срок аренды 3 дня, определяется с 14 апреля 2004г.
2. Обязанности сторон
Арендодатель обязуется:
2.1. Передать указанное помещение и оборудование в состоянии, обеспечивающем его использование для размещения Арендатора.
Арендатор обязуется:
2.3. Пользоваться арендуемым помещением и оборудованием в соответствии с его назначением.
2.4. Оплатить не позднее 7 апреля за пользование помещением
19 500 рублей.
2.5. По окончании срока действия договора передать Арендодателю помещение и оборудование в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. Арендатор оплачивает аренду помещения и оборудования. Оплата этих услуг производится Арендатором не позднее 7 апреля 2004г.
4. Ответственность сторон
4.1. При просрочке уплаты арендной платы Арендатор обязан уплатить Арендодателю за каждый день просрочки пеню в размере 1 % от суммы платежа.
5. Заключительные положения
5.1. По истечении срока действия договора Арендатор имеет право преимущественного заключения договора на новый срок.
5.2. В соответствии со ст.169 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение условий договора не допускаются. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Споры, вытекающие из настоящего договора, разрешаются в установленном законом порядке.
Юридические адреса и реквизиты сторон:
Арендатор: Арендодатель: _______________________________________________________________ М.П. М.П.
Договор Nо. ______
на рекламу продукции (услуги)
г. Орел "____"________ _____ г.
____________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Общество", в лице________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с одной стороны, и______________________________________________,
(полное наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Рекламодатель", в лице ____________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании______________________________________,
(Устава, Положения)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Общество размещает рекламный материал Рекламодателя
_______________________________________________________________
согласно Заказа Nо. ______________, на размещение рекламы, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Общество обязуется разместить информацию о Рекламодателе, форма и содержание которого соответствуют Заказу (ам) на размещение рекламы, либо предоставленным Рекламодателем рекламным материалам.
2.2. По настоящему Договору Рекламодатель получает право на определяемый Заказом объем рекламного выпуска для размещения в рамках указанного объема либо:
- самостоятельно разработанного оригинал-макета рекламного объявления;
- переданных Обществу рекламных материалов (фирменного знака, логотипа, рисунков, фотографий, текста) с формированием оригинал-макета рекламного объявления дизайнерами Общества. В этом случае Рекламодателем может быть предложен общий эскиз рекламного блока.
2.3. Общество самостоятельно определяет содержание и объем справочника в целом, а также конкретное место расположения рекламного материала Рекламодателя по рубрикам и страницам выпуска.
2.4. Общество предоставляет Рекламодателю информацию о физических размерах рекламных полей справочника и рекомендованном объеме текста рекламных объявлений. При несоблюдении Рекламодателем указанных рекомендаций, Общество не может гарантировать качественное восприятие (читаемость) его рекламных материалов. В этом случае Общество оставляет за собой право возможной коррекции текста рекламного объявления, без искажения его смысла, в целях улучшения восприятия информации, так как считает себя ответственным не только перед Рекламодателем, но перед миллионами потребителей справочника.
2.5. Рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный и изготовленный Обществом и опубликованный на страницах справочника, является собственностью Общества и не может быть использован Рекламодателем в других рекламных изданиях.
2.6. Общество не приобретает права собственности на переданные ему Рекламодателем материалы, необходимые для формирования рекламного объявления, и не может использовать их в своих интересах.
2.7. Рекламодатель несет полную ответственность за содержание и достоверность рекламной информации, размещаемой в справочнике, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Общество имеет право отказать Рекламодателю в публикации его рекламного объявления на страницах справочника, если в нем содержится информация противная интересам Общества, прямо ущемляющая интересы конкретных лиц либо вводящая в заблуждение (обман) потребителя рекламы.
2.9. Общество несет материальную ответственность перед Рекламодателем за ошибки в опубликованном рекламном материале, допущенные по вине Общества. При обнаружении таких ошибок, Рекламодатель вправе потребовать от Общества возмещения материального и (или) морального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.
2.10. Переданные Обществу Рекламодателем текст либо готовый оригинал-макет рекламного объявления, являются окончательным вариантом и не могут быть подвергнуты изменению или дополнению к настоящему Договору. Исключением является неожиданное изменение адреса и (или) телефонов Рекламодателя. В этом случае Общество безвозмездно производит необходимую коррекцию рекламных объявлений.
2.11. Рекламодатель имеет право на любую коррекцию своего рекламного материала, переданного Обществу, за плату или безвозмездно (п. 2.10), только до "___"____________ _____ года. С этого момента все претензии Рекламодателя на модификацию текста его рекламного объявления считаются необоснованными.
3. Стоимость услуг и порядок расчетов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.