Рефераты. Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный технический университет

Институт инноватики

Кафедра “Управление инновационным проектом”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг”

на тему

 

 

 

Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил

Избачков Ю.С.

“__” ___________ 2000 г.

Проверила

Колосова О.В.





Санкт-Петербург

2000

Реферат



Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1.


Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент.


В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы.

Содержание




стр.

1 Введение

4

2 Справка на фирму “Елена”

5

3 Сегментирование рынка

9

3.1 Стратегия охвата рынка

9

3.2 Выбор переменных сегментирования

9

3.3 Составление профилей рыночных сегментов

10

3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы

11

4 Маркетинговая акция: клуб “Терра”

12

5 Заключение

14

Список литературы

15


 


1 Введение




В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может  нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует  маркетинг.

В работе приведены данные о деятельности ООО “Елена” – одного из ведущих продавцов офисной техники в Великом Новгороде.

Цель работы– показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.

 Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль.


2 Справка на фирму “Елена”

 

 

Полное наименование:  Общество с ограниченной ответственностью “Елена”

Сокращённое: ООО “Елена”

Юридический адрес: 173004 Великий Новгород ул. Большая Московская 54

Общество зарегистрировано Отделом регистрации субъектов предпринимательской деятельности Администрации Новгородской области в августе 1997 года.

Телефон: 66-46-38, 5-10-76

Факс: 5-10-76

Форма собственности: частная.

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью

Как Общество с ограниченной ответственностью фирма существует с 1997 года. Однако сообщество людей,  занимающихся определённой деятельностью, существует с 1991 года. В своей истории фирма прошла путь от индивидуального семейного предприятия, товарищества с ограниченной ответственностью до закрытого акционерного общества (в ближайшем будущем). Костяк фирмы составляют бывшие работники городского статистического управления.

Сфера деятельности фирмы: торговля, сервисное обслуживание оргтехники. Коды по ОКОНХ: 14333, 84500 Код по ОКПО: 31060838

Размер уставного капитала общества – 20 тысяч рублей.

Участники общества:

-         Курашов Валентин Владимирович (25 % уставного фонда);

-         Курашов Андрей Валентинович (25 % уставного фонда);

-         ЗАО “Ацтек” (г. Санкт-Петербург) (50 % уставного фонда)

Число сотрудников – 15.

Банковские реквизиты:

ИНН 5321029071

БИК 044959698

расчётный счёт № 40105810100000010001 в Новгородском Банке СБ РФ

к/с № 30101810100000000698


Финансово-экономические показатели.

Баланс ООО “Елена” по состоянию на 31 декабря 1999 года

Актив

тыс. руб.

1. Внеоборотные активы


Нематериальные активы

2,5

Основные средства

620

Долгосрочные финансовые вложения

13,4

Итого по разделу 1

635,9



2. Оборотные активы


Запасы

42,6

НДС по приобретённым ценностям

8

Дебеторская задолженность

35,2

Денежные средства

4,8

Итого по разделу 2

90,6



Итого

726,5



Пассив


3. Капитал и резервы


Уставный капитал

22

Резервный фонд

44

Фонды накопления

392,4

Фонд социальной сферы

16,4

Нераспр прибыль отчётного года

108,7

Итого по 3 разделу

541,5



4. Краткосрочные пассивы


Заемные средства

62,4

Кредиторская задолженность

122,6

Фонды потребления

0

Итого по разделу 4

185



Итого

726,5


Отчет о прибылях и убытках за 1999 год



тыс. руб.

Выручка от реализации

1508

Налог на добавленную стоимость

213

Затраты на производство

483,4

Результаты от реализации

811,6

Внереализационные расходы

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.