Министерство здравоохранения РФ
Пермская Государственная Фармацевтическая Академия
Кафедра управления и экономики фармации ФДПО и ФЗО
Кисилева Л.Г.
Методическое пособие
Пермь, 2003
Пособие разработано доцентом кафедры УЭФФДПО и ФЗО Кисилевой Л.Г в помощь практическим фармацевтическим работникам и студентам фармацевтических средних и высших учебных заведений
Введение
I. Анализ элементов рынка аптечных товаров
1.1.Этапы проведения маркетингового исследования элементов рынка
1.2.Характеристика исходных данных для анализа рынка аптечных товаров
1.3.Методы анализа рынка аптечных товаров:
1.3.1. Расчет показателей динамических рядов
1.3.2. Индексный анализ
1.3.3. Анализ сезонных колебаний спроса
1.3.4. Анализ баланса товарного предложения и спроса
1.3.5. Анализ ценовой эластичности спроса
1.3.6. Социологические исследования
II. Экономический анализ показателей торговой и хозяйственно-финансовой деятельности фармацевтической организации
2.1.Задачи экономического анализа. Этапы проведения экономического анализа
2.2.Аналитическая обработка показателей деятельности фармацевтической организации
2.3.Методы экономического анализа
2.4.Анализ основных экономических показателей фармацевтической организации
III. Прогнозирование показателей торговой и хозяйственно-финансовой деятельности фармацевтической организации
3.1.Прогнозирование товарооборота
3.2.Прогнозирование валового дохода торговли
3.3.Прогнозирование издержек обращения
3.4.Прогнозирование норматива товарных запасов
3.5.Прогнозирование прибыли и рентабельности
Приложения