Рефераты. Экономические агенты

Экономические агенты

Министерство образования и науки РФ

 

Филиал Санкт-Петербургского

инженерно-экономического университета в г. Череповце

 

Кафедра общепрофессиональных и специальных дисциплин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по дисциплине: «Экономическая теория»  

на тему: Экономические агенты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Череповец

2006

 

 

 

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3

  1.Теоретическая часть………………………………………………………….. 4

     1.1. Экономические агенты………………………………………………….. 4

  2. Практическая часть………………………………………………………… 15

     2.1. Характеристика ООО «Предприятия «Техник Систем Сервис»……. 15

     2.2. Структурный анализ активов и пассивов балансов ООО

«Предприятие  «Техник Систем Сервис»…………………………………….. 18

     2.3. Анализ производственной деятельности ООО «Предприятия

«Техник Систем Сервис»………………………………………………………. 25

Заключение……………………………………………………………………… 31

Список литературы……………………………………………………………... 33

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Что такое экономический агент? В русском языке слово «агент» ассоциируется с лицом, уполномоченным учреждением, предприятием для выполнения служебных, деловых поручений.

Агент в экономике (экономический агент) – это производитель (фирма) и потребитель  (домашнее хозяйство).

В реальной экономике существует два противоположных механизма распределения ресурсов: командная экономика, когда единый центральный орган принимает все решения по использованию ресурсов и распределению продуктов, и рыночная экономика, когда распределение ресурсов осуществляется в соответствии с независимыми решениями самостоятельных экономических агентов. Задача работы – показать их взаимодействие.

Объектом изучения являются экономические агенты.

Предмет изучения – ООО «Предприятие «Техник Систем Сервис».

Цель работы - изучить отношения, которые непосредственно возникают в производственном, обменном процессах, а также в процессах потребления товаров и использования услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Теоретическая часть.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.