|
1234567 |
Решения принимались одним — двумя членами группы, а мнение остальных не учитывалось |
|
Была полная возможность высказаться для всех членов группы |
1234567 |
Многие члены группы не имели возможности высказать свое отношение к обсуждаемой вопросам |
|
Конечная цель работы группы ясна и понятна |
1234567 |
Непонятно для чего мы все здесь собрались |
|
Наша группа получила хороший результат |
1234567 |
Наша группа фактически не получила результата |
|
В процессе работы сначала я чувствовал себя неуютно, но затем мое состояние улучшилось |
1234567 |
С начало и до конца чувствовал себя неуютно |
|
В группе я чувствовал себя уверенно, был полноправным ее членом |
1234567 |
В группе я чувствовал себя неуверенно как посторонний |
Рис.5. Методика оценки эффективности групповой работы.
Участникам деловой игры можно дать следующую инструкцию:
"Вам предлагается оценить, насколько эффективно действовала в игре ваша команда. Оценка производится по семибальной шкале. Высказывание, расположенное на бланке слева, соответствует 1 баллу. Противоположное ему высказывание расположено справа и соответствует 7 баллам. Остальные оценки являются промежуточными и отражают степень близости к крайним оценкам. Нейтральная оценка соответствует 4 баллам. Вы должны обвести кружочком цифру, которая является Вашей оценкой по данному параметру. В каждой строке, таким образом, обводится одна цифра. Просим Вас работать внимательно и аккуратно, возможные исправления вносить четко. Благодарим Вас за помощь в исследовании и надеемся, что проделанная работа позволила Вам глубже осмыслить результаты игры."
После получения бланков преподаватель рассчитывает средний балл, по всем параметрам. Аналогично заполняется и обрабатывается следующая методика:
Климат
Холодный, безличностный
3210123
Теплый, личностный
Атмосфера
Напряжения, угрозы
3210123
Свободы, безопасности
Контакт
Плохой, большая дистанция
3210123
Близкий контакт, понимание
Характер
Борьба, игра
3210123
Сотрудничество, помощь
Взаимовлияние
Отношения доминирования - подчинения, иерархия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.