Рефераты. Деловые игры в поцессе обучения

1234567

Решения принимались одним — двумя членами группы, а мнение остальных не учитывалось

Была полная возможность высказаться для всех членов группы

1234567

Многие члены группы не имели возможности высказать свое отношение к обсуждаемой вопросам

Конечная цель работы группы ясна и понятна

1234567

Непонятно для чего мы все здесь собрались

Наша группа получила хороший результат

1234567

Наша группа фактически не получила результата

В процессе работы сначала я чувствовал себя неуютно, но затем мое состояние улучшилось

1234567

С начало и до конца чувствовал себя неуютно

В группе я чувствовал себя уверенно, был полноправным ее членом

1234567

В группе я чувствовал себя неуверенно как посторонний

Рис.5. Методика оценки эффективности групповой работы.

 

Участникам деловой игры можно дать следующую инструкцию:

"Вам предлагается оценить, насколько эффективно действовала в игре ваша команда. Оценка производится по семибальной шкале. Высказывание, расположенное на бланке слева, соответствует 1 баллу. Противоположное ему высказывание расположено справа и соответствует 7 баллам. Остальные оценки являются промежуточными и отражают степень близости к крайним оценкам. Нейтральная оценка соответствует 4 баллам. Вы должны обвести кружочком цифру, которая является Вашей оценкой по данному параметру. В каждой строке, таким образом, обводится одна цифра. Просим Вас работать внимательно и аккуратно, возможные исправления вносить четко. Благодарим Вас за помощь в исследовании и надеемся, что проделанная работа позволила Вам глубже осмыслить результаты игры."

После получения бланков преподаватель рассчитывает средний балл, по всем параметрам. Аналогично заполняется и обрабатывается следующая методика:

Климат

Холодный, безличностный

3210123

Теплый, личностный

Атмосфера

Напряжения, угрозы

3210123

Свободы, безопасности

Контакт

Плохой, большая дистанция

3210123

Близкий контакт, понимание

Характер

Борьба, игра

3210123

Сотрудничество, помощь

Взаимовлияние

Отношения доминирования - подчинения, иерархия

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.