Рефераты. Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок

Информационный портал создается обычно не для продвижения своей компании, а как сайт с общей интересной информацией, статьями на разные темы и интересными интерактивными функциями (форумы, игры, тесты и т.д.). Он постоянно обновляется, чтобы подогревать интерес посетителей. Его цель – привлечь как можно большее количество посетителей, которые будут заходить на сайт просто отдохнуть и почитать для себя что-то полезное и интересное, а потом найти рекламодателей, которые сочтут продуктивным воспользоваться информационным порталом, как средством для привлечения посетителей на свой корпоративный или промо-сайт. Бренд информационного сайта представляет ценность для рекламодателей – ведь у подобных порталов посещаемость составляет тысячи человек в день, каждый из которых может стать их клиентом. Поэтому реклама на таких порталах стоит далеко не дешево, при условии что покупатели находятся всегда. Информационные порталы делятся на вертикальные и горизонтальные.

Вертикальный портал – узкотематический, и посещает его определенная аудитория, интересы которой сходны с тематикой портала. Для рекламы компаний, относящихся к данной тематике, будет эффективен.

Горизонтальный портал – общетематический, освещает разные интересы и темы. Рекламу можно размещать в тематических разделах или на главной странице для охвата максимального количества аудитории, если ваш товар может быть интересен многим, независимо от хобби и пристрастий.

Стоит обратить внимание, что места для рекламы на сайте должны быть продуманы сразу, чтобы реклама была эффективной и рекламодателем был интересен сайт, как рекламная площадка. Места для баннеров сразу нужно предусматривать, когда сайт находится еще в проекте, а не искать потом свободные «прямоугольники», когда сайт уже готов. Это относится и к корпоративным сайтам, если владельца сайта планируют обмен баннерами с партнерами.

Продвижение бренд-сайта –комплексное мероприятие, которое включает в себя оптимизацию, контекстную и баннерную рекламу, рекламу на блогах и форумах, объявления и многое другое. Однако в данной работе я подробно остановлюсь на двух аспектах, наиболее распространенных и наиболее действенных. Это оптимизация сайта и медийная реклама.

Оптимизация – это наиболее распространенный способ продвижения сайта из наименее затратных – оптимизация. Оптимизация – это работа, связанная с продвижением сайта в поисковых системах (Rambler, Yandex, Google). Хороший результат оптимизации – высокие позиции сайта по ключевым запросам в поисковых системах. Например, посетитель решил обшить свой дом виниловым сайдингом и найти «своего» поставщика через Интернет. Самые распространенные ключевые запросы в данном случае – «сайдинг», «виниловый сайдинг», «сайдинг виниловый». Задача оптимизатора – сделать так, чтобы сайт по этим запросам занимал первые позиции или находился хотя бы на первой странице выдачи адресов сайтов (на первую страницу в Яндексе помещается 10 ресурсов). Как показывает практика, большинству пользователей достаточно изучить первые 10 сайтов на первой странице, вторую и третью страницу он посещает уже реже, не говоря о более дальних позициях.

Ждать результатов от оптимизации нужно значительно дольше, чем от контекстной рекламы, но оптимизация значительно дешевле контекстной рекламы.

Позиции сайта зависят от его внутреннего наполнения, а так же его авторитета в Интернете, поэтому оптимизация бывает внешняя и внутренняя.

Внутренняя оптимизация заключается в работе с самим сайтом, с его страницами, чтобы они содержали как можно больше ключевых слов, и поисковые роботы решили, что данный сайт самый подходящий для запросов, которые делают люди по этим словам.

Что же касается внешней оптимизации – это, прежде всего, ссылки на внешних ресурсах, ведущие на сайт. Чем больше ссылок – тем выше позиции в поисковиках. Ссылки говорят о том, что ваш сайт интересен, что на него ссылаются разные источники, значит информация на нем действительно стоит внимания. Однако не стоит размещать большое количество ссылок за маленький промежуток времени, таким образом позиции сайта не только не поднимутся, а сайт просто заблокируют, потому что поймут, что его намеренно продвигают. Некоторые методы внешней оптимизации требуют уже дополнительных затрат. Самые ценные ссылки – естественные ссылки, появление которых вы не инициировали специально, а кто-то просто ссылался на ваш сайт, как на источник интересной информации. Такие ссылки будут жить столько, сколько существует ресурс, на котором размещена ссылка.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – короткие контекстные объявления, которые мы видим с правой стороны страницы и сверху выдачи основных запросов. Они оплачены, и абсолютно все посетители будут их видеть при определенном запросе.

Контекстная реклама показывается тем, кто хочет ее видеть, в этом секрет ее эффективности. Пользователи сами проявляют интерес к товару или определенным услугам, а рекламодатели лишь предлагают помощь, рассказывая о возможностях и предложениях своей компании. Контекстная реклама не раздражает пользователей, посетители сами прикладывают усилия, чтобы ознакомиться с контекстными объявлениями. Часто оплата берется не за количество показов, а за клики. Если человек кликнул на контекстное объявление и перешел на сайт заказчика – теоретически он является потенциальным клиентом, за него и платит рекламодатель.
Существуют контекстные программы поисковых систем (например, Google ADWORDS для рекламодателей и Google ADSENSE для вебмастеров,  Yandex DIRECT)  и рекламные брокеры (например Begun, услугами которой пользуются поисковые системы Rambler и Mail).
Контекстную рекламу можно таргетировать, то есть показывать только людям из определенных регионов, если люди из других регионов не могут стать клиентами рекламодателя, если услуги его компании не распространяются по другим регионам. Можно настроить время и период показа контекстной рекламы, а так же тематику сайтов-участников контекстной рекламы, которые получают бонусы и деньги за то, что поисковые системы демонстрируют на них свой блок с тематическими контекстными объявлениями. Например, контекстное объявление об автомобильных аксессуарах будет показано на сайтах автомобильной тематики. Все эти настройки можно произвести самому, имея доступ к своему аккаунту в системе контекстной рекламы.
Контекстная реклама может играть и роль имиджевой рекламы, особенно если размещать контекстное объявление не справа, а сверху над выдачей основных сайтов по запросу, это размещение более заметно, эффективно и позволяет быть как будто «выше конкурентов». Существует и баннерная реклама подобного рода, когда баннер показывается только при соответствующем запросе.

По трудозатратности контекстная реклама намного оптимальнее наружной или печатной: верстка рекламного буклета займет больше времени, чем составление контекстного объявления.


Баннерная реклама

Одним из весьма популярных видов рекламы в Интернете является баннерная реклама.

Баннер – тексто-графический блок определенного размера, который содержит в себе рекламное сообщение и гиперссылку, перенаправляющую посетителя на сайт рекламодателя при клике на баннер курсором мышки. Также баннер может вести на размещенную где-либо рекламную статью для увеличения количества ее прочтений. Для рекламирования статей баннерную рекламу используют новостные сайты, чтобы увеличить посещаемость, ознакомив посетителей с сенсационными известями. Для раскрутки рекламной статьи баннеры не всегда выгодно использовать, поскольку стоят они дороже, чем другие способы рекламирования, потому что могут выполнять другие, более интересные функции, чем анонсирование статей. Но если ознакомление с материалом статьи как можно большего количество пользователей является целью, можно анонсировать статью и баннером. Баннеры бывают статичные и анимированные, вербальные и графические, простые и мультимедийные.

Цели баннерной рекламы не ограничиваются увеличением посещаемости рекламируемого ресурса. Баннеры эффективно работают и на имидж компании, на повышение запоминаемости бренда и доверия к нему. Иногда имиджевая рекламная кампания не ограничивается баннером: разрабатывается линейка баннеров, связанных друг с другом одним и тем же рекламным сообщением. Баннеры должны быть выполнены в одном стиле и вместе с этим отличаться друг от друга. С помощью баннерной линейки можно создать целый рекламный сюжет, таким образом баннеры будут связаны друг с другом по смыслу и дополнять друг друга.

Что касается эффективности, по статистике в среднем на баннер кликают лишь 2% видевших, поэтому можно сделать вывод, что для имиджевой рекламы количество показов баннера важнее, чем количество кликов. CTR (соотношение показов к кликам) можно увеличить, сделав баннер более, ярким, кричащим, и поместить на него информацию, не соответствующую содержанию продвигаемого сайта (например, эротического содержания). Но если пользователь не найдет на сайте то, что ему обещали, он будет разочарован и быстро покинет сайт, а имиджевой рекламой в таком случае рекламодатель просто пренебрегает. Намного важнее, чтобы люди заранее понимали, что увидят на сайте, и сайт посещала только целевая аудитория. Однако чтобы баннер работал эффективно, он должен выглядеть привлекательно и интересно, отражая при этом тематику ресурса. Слоганы тоже должны действовать завлекающее, содержать в себе изюминку и недосказанность, чтобы посетителю стало интересно, что скрывается за слоганом на самом деле.


Выводы по разделу

Торговые марки имеют огромное значение для продвижения товаров компании на рынке. Позитивное отношение к марке обеспечивает рост продаж и соответственно прибыли, негативное приводит к необходимости переосмысления марочной концепции. Торговые марки развивают дляболее точного удовлетворения потребностей потребителей того или иного товара, ими управляют для обеспечения большей рентабельности вложений в бренд. Торговая марка – в прямом смысле «лицо» продукта.

Бренд-сайт является новым инструментом развития марок – в данном случае в основном в сети интернет. Для того, чтобы успешно развить сайт, необходимо не только обратить внимание на его текстовое наполнение, дизайн и функциональность. Также нужно проводить рекламные кампании в интернете, продвигать сайт в поисковых системах и многое другое, что позволяет привлечь на сайт посетителей и таким образом повысить узнаваемость бренда.


Анализ компании на примере мебельной фабрики
 (бренд «Дятьково»)

2.1 Разработка первого сайта

Марка «Дятьково» уже много лет принадлежит акционерному обществу «ТД Мальцовский», однако на создание бренд-сайта и продвижение этой марки в интернете компания решилась не так давно – в 2004 году.  Решение было принято отделом маркетинга, и компания поручила разработку бренд-сайта известному интернет-агентству. Таким образом, в 2004 году был создан сайт #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"1.files/image001.jpg">

Приложение 2.

Охват целевой аудитории


mebunivermag.ru

618198

mebelbest.ru

446996

lazurit-mebel.ru

421365

dyatkovo.ru

408520

ronikon.ru

395642

mebelshop.ru

359654

kupimebel.ru

345821

mnogomebel.ru

312854

1md.ru

302145

dream-land.ru

290120

parad-mebeli.ru

265452

komod.ru

201475

mebel.ru

187452

nakrovati.ru

174215

shkaf-ok.ru

165421

mebelnadom.ru

114213

optmebel.ru

107458

akossta.ru

95624



dyatkovo.ru

408520




Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.