Рефераты. Бизнес-план салона парикмахерской "Стиль"

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом  и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.

Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма,  выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие  собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии  на оказываемые услуги по адресу: 220107, г. Минск, ул. Алтайская-10.



6.ПЛАН МАРКЕТИНГА


В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Стиль» расположен в Заводском районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

            Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам  характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Стиль».

            Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

Наш салон работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.

В салоне-парикмахерской «Стиль» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Мастера  в  салоне  работают  посменно:  первая  смена  работает  с 9-00 до

14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

            Рабочий день директора также не нормирован.

            Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.


Таблица 2. График работы

персонал

пн

вт

ср

чт

пт

сб

900-

1400

1400-

1900

900-

1400

1400-

1900

900-

1400

1400-1900

900-

1400

1400-

1900

900-

1400

1400-

1900

900-

1400

1400-

1900

Мастер-универсал №1


ü       



ü       

ü       



ü       

ü       



ü       

Мастер-универсал №2


ü       



ü       

ü       



ü       

ü       



ü       

Мастер-универсал №3



ü       

ü       



ü       

ü       



ü       

ü       


Мастер-универсал №4


ü       

ü       



ü       

ü       



ü       

ü       


Маникюрщица


ü       



ü       

ü       



ü       

ü       



ü       


ПЕРСОНАЛ

пн

вт

ср

чт

пт

сб

1400

1800

1400

1800

1400

1800

1400

1800

1400

1800

1400

1800

Уборщица


ü       

ü       

ü       

ü       

ü       

ü       

ü       

ü       

ü       

ü       

ü       

ü       


            Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

            Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Беларуси,  Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

            В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

            Персонал салона-парикмахерской состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера,  четырех мастеров-универсалов и уборщицы.

            Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.