Рефераты. Бизнес-план по увеличению производства кондитерских изделий (на примере ИП "Восточные Сладости")
























5. Стратегия маркетинга.


Для многих предприятий привлечение подрядчиков в целях распространения продукции оказывается очень результативным. Мы думаем, что наша фирма не станет исключением. А на данный момент существует множество способов распространения нового товара:

¶      оптовые фирмы

¶      реклама

¶      сети магазинов

¶      каталоги

¶      заказы по телефону

¶      организации общественного питания.

Так как самостоятельное распространение является более затратным способом – необходим дополнительный транспорт, что влияет на ценообразование товара, которое в данном случае складывается из затрат на сырье и материалы, электроэнергию, заработную плату рабочих, ЕСН, затрат на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховых, общезаводских и прочих расходов. Хоть самостоятельное распространение затратное, но эффективно, так как при заключении договоров мы можем немедленно осуществить поставку товара.

Так как реклама в современном мире – первый спутник бизнеса и двигатель торговли, и наша фирма рекламирует новое пирожное «Жемчужина Востока». Реклама ведется с помощью телекомпании «Альтес» на первых каналах общественного телевидения, газетой «Ваша Реклама» и «Эффект», так же установлены рекламные щиты на улицах города.

Иногда наша фирма проводит рекламные акции с целью ознакомления покупателей с новой продукцией. Так, на данные момент в одной из сети универсамов проходит акция «Дегустация» нового пирожного.




























6. План производства продукции.


Наш новый проект пирожное «Жемчужина Востока», будет производиться в специализированном кондитерском цехе, оснащенном новейшим оборудованием, которое будет привезено из Германии и аналогов в городе не имеет. К цеху будет пристроен склад для хранения готовой продукции, а так же необходимо построить гараж для транспортных средств в соответствии с требованиями и нормами СЗЗ.

Сырье для производства пирожного закупается у оптовых фирм, с которыми  мы сотрудничаем уже несколько лет. На поставку конкретного сырья были заключены договора сроком на 1 год.

Так же наш товар проходит строгий обязательный контроль качества и сертификацию, поэтому мы не сомневаемся в качестве продукции и в соблюдении всех норм.

Схема распространения пирожного «Жемчужина Востока» очень обширна, как было описано в пункте №5 «Стратегия маркетинга». Это

1)      оптовые фирмы:

  • Багира
  • Ирина
  • Привоз
  • Завод полимеров и др.

2)      магазины:

  • Сеть магазинов «Привоз»
  • Сеть магазинов «Садко»
  • Сеть универсамов «Караван»

3)      Поставки в районы области и так же работа с оптовыми фирмами из близлежащих областей и крупных городов и т.д. 




























7.     Оценка риска.


ИП «Восточные сладости» учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:

  1. Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.
  2. Инфляция – всегда  присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.
  3. Появление на рынке конкурентов с более доступными ценами для потребителей – высокая вероятность. Основной упор будем делать на качество продукции.






























8.     Расчет общего объема капиталовложений.

    1. Смета на строительство предприятия.

Обоснование расценки

Наименование работ

Количество работ, м3

Сметная стоимость

На единицу, руб.

На объем работ, тыс.руб.

1

2

3

4

5

УСН

Строительство цеха

400

300,0

120,0



УСН- укрупненный сметный норматив

Vработ = 10*9*5=400


    1. Стоимость передаточных устройств.

Принимаем 5% от стоимости цеха.

Спередат. = 120,0*5%=6 тыс.руб.


    1. Стоимость сооружений.

Принимаем 15% от стоимости цеха.

Ссоор.=120,0*15%=18 тыс.руб.


4.Стоимость оборудования и его монтажа.

                  Смета на приобретение и монтаж оборудования

№ п/п

Наименование оборудования

Едини-ца изме-рения

Коли-чество

Цена за единицу, тыс. руб.

Балансо-вая стоимость, тыс. руб.

Амортизация

На год, %

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Тестомешалка

шт.

2

20,0

40,0

8,0

3,20

2.

Электропечь

шт.

4

20,0

80,0

8,7

6,96

3.

Печь для обжарки

шт.

3

18,0

54,0

9,0

4,90

4.

Упаковочная машина

шт.

2

25,0

50,0

9,5

4,75

5.

Фасовочная машина

шт.

2

20,0

40,0

9,9

3,96


Итого:



 

264,0

9,0

23,77


Монтаж:

%

10

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.