|
2000 |
14 |
|
7.Химикаты (канифоль, бура, двуокись углерода) |
м^3
|
250 |
6 |
9.Лакокрасочные материалы (ацетон, лаки, эмали) |
кг |
300 |
24 |
10.Лесоматериалы (плиты, пиломатериалы ,фанера) |
м^3
|
3 |
70 |
11.Литье черных металлов |
шт |
2 |
25 |
12.Покупные и комплектующие изделия, инструмент |
шт |
100 |
900 |
13.Прокат черных металлов (различ .стали ,балки, швеллеры) |
кг |
14300 |
11,1 |
15.Цветные металлы (сырье, литье, прокат) |
кг
|
450 |
70,3 |
16.Электроизоляционные материалы |
кг |
800 |
58,75 |
Таблица 3
Средние нормы численности вспомогательных рабочих, ИТР, служащих и МОП
норматив
база
процент
Вспомогательные рабочие:
- кладовщик производственных кладовых
- транспортные рабочие
- кладовщики и раздатчики инструментов
- слесари по ремонту оборудования
- электромонтеры
- уборщики производственных помещений
-контролеры, и пр.
основные рабочие
20 ÷ 40
Инженерно-технические работники
основные и вспомогательные
рабочие
7-8
Служащие
2-4
Младший обслуживающий персонал
2-3
2 краткое описание бизнеса
Учитывая все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий для данного типа производства была выбрана организационно-правовая форма - открытое акционерное общество (ОАО).
Имущество и денежный капитал общества формируется путем свободной продажи акций. Акционеры являются собственниками ценных бумаг, дающих им право на получение определенной доли дохода общества в виде процентов, именуемых дивидендами.
Управление обществом осуществляется директором. Директор избирается собранием акционеров на определенный срок. Ежегодно директор представляет отчет о результатах деятельности общества в течение года, а также предлагает для обсуждение планы на будущий год.
Миссией ОАО является поставка на отечественный рынок высоконадежных трансформаторов, соответствующих современным требованиям качества, дизайна и т.д. Среди перспективных планов общества выход на мировой рынок.
Учредителями ОАО являются:
- Муниципальная власть,
- Банк "Империал",
- Фирма "Кварц",
- Фирма "Лидер",
- Большая часть акций распространяется между работниками ОАО.
Как было отмечено выше основной миссией ОАО является поставка на отечественный рынок высоконадежных трансформаторов, соответствующих современным требованиям качества, дизайна и т.д. Предполагается также проведение конструкторских работ с целью учета специфических требований различных групп потребителей, изучение и внедрение мировых достижений в области трансформаторостроения, перенятие и внедрение передового опыта ведущих фирм, изготовление по спецзаказам комплектующих и запасных частей для различных трансформаторов, изучение спроса и серийный выпуск комплектующих и запасных частей, а также проведение проектно-конструкторских работ по заказам других фирм.
3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Основными продуктами производства ОАО являются трансформаторы III и IV габарита.
Составными частями трансформатора являются:
- обмотки высокого и низкого напряжения,
- магнитопровод,
- отводы,
- бак с крышкой,
- система охлаждения,
- коммутирующие устройства,
- изоляторы.
Трансформатор предназначен для понижения напряжения, до величины, необходимой для работы оборудования, и обеспечения требуемой мощности. В соответствии со своим назначением трансформаторы применяются в тех областях промышленности, где необходимо вышеуказанное преобразование электрической энергии. Среди потенциальных потребителей могут быть поставщики и потребители электроэнергии - подстанции, муниципальные хозяйства, различные предприятия, учреждения и т.д.
Планируемый годовой объем выпуска - 300
единиц, что, при цене за единицу
792254 руб. 82 коп. принесет в год 18074092 руб. 75 коп.
чистой прибыли.
Поставка изделия производится после перечисления покупателем на счет ОАО полной стоимости изделия. Доставка и монтаж может осуществляться покупателем, либо, за дополнительную плату средствами ОАО.
В качестве дополнительных услуг предлагается гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт, изготовление запасных частей, доработку и т.д.
4 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
На сегодняшний день электрическая энергия является одним из основных видов используемой энергии. В настоящий момент не существует такой области человеческой деятельности, где не применялась бы электроэнергия. В связи с этим круг потребителей трансформаторов чрезвычайно велик. Среди потребителей могут быть поставщики и потребители электроэнергии - подстанции, муниципальные хозяйства, различные предприятия, учреждения и т.д.
Среди возможных препятствий в сбыте можно назвать проблемы транспортировки трансформаторов на большие расстояния и в труднодоступные районы, а также специфические требования, связанные с агрессивностью среды применения или суровыми климатическими условиями.
Среди аналогов данного товара можно отметить такие устройства, как генераторы электроэнергии, тоесть устройства преобразующие различные виды энергии в электрическую. Среди них можно отметить такие как дизельные генераторы, бензиновые генераторы, ветрогенераторы. Применение дизельных и бензиновых генераторов весьма ограничено в связи с дороговизной топлива, хотя надо отметить, что данные устройства обладают большей мобильностью и транспортабельностью по сравнению с трансформатором. Применение ветрогенераторов также весьма ограничено в связи с климатическими условиями, а также несовершенством конструкции последних.
В связи с продолжительным кризисом промышленности многие трансформаторостроительные предприятия потеряли свои производственные мощности. Работы в области проектирования новых трансформаторов и модернизации имеющихся конструкций практически не проводились. Проникновение на рынок импортных изделий весьма ограничено в связи с специфическими требованиями отечественной промышленности и климатическими условиями.
В настоящее время, в связи с моральным и физическим износом имевшихся в эксплуатации трансформаторов, на отечественном рынке имеется спрос на высоконадежные недорогие устройства, а также на запасные части для ремонта имеющихся трансформаторов.
5 ПЛАН МАРКЕТИНГА
Реализация товара - одна из составляющих успеха деятельности фирмы. Для успешной реализации предполагается организация обширной сети торгово-сервисных представительств деятельность которых будет заключаться в исследовании спроса на трансформаторы в данном регионе, проведение рекламных компаний, выявление наличия специфических требований, по просьбе потребителей оформление техзаданий на разработку специфических видов трансформаторов, а также принятие от потребителей заказов на имеющиеся типов производимой продукции, проведение монтажа, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное обслуживание.
При желании заказчика реализация продукции может осуществляться со склада предприятия, либо через сеть специализированных магазинов.
В основе цены изделия лежит его себестоимость, т.е. затраты на производство изделия. Начальная доля прибыли равняется 20% от себестоимости трансформатора. В дальнейшем предполагается проведение маркетинговых исследований на предмет повышения доли прибыли. При необходимости возможно также снижение доли прибыли до 8% на непродолжительный срок.
Важную роль в продвижении товара на рынке играет реклама. Планируется ежемесячное проведение рекламных кампаний. Для этого будет ежемесячно выделяться 5000 рублей. В дальнейшем возможно увеличение расходов на рекламу, в случае необходимости и при наличие положительных результатов. Размещение рекламы планируется производить в специализированной литературе, журналах, на телевидение и в сети интернет.
В дальнейшем для привлечения новых потребителей планируется проведение следующих мероприятий:
- расширение районов сбыта,
- создание сети торгово-сервисных представительств,
- увеличение производственной мощности,
- освоение новой номенклатуры товара,
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.