Рефераты. Бизнес-план открытого акционерного общества для поставки на отечественный рынок высоконадежных транс...

2000

14

7.Химикаты (канифоль, бура, двуокись углерода)

м^3

 

250

6

9.Лакокрасочные материалы

(ацетон, лаки, эмали)

кг

300

24

10.Лесоматериалы  (плиты,

пиломатериалы ,фанера)

м^3

 

3

70

11.Литье черных металлов

шт

2

25

12.Покупные и комплектующие

изделия, инструмент

шт

100

900

13.Прокат черных металлов

(различ .стали ,балки, швеллеры)

кг

14300

11,1

15.Цветные металлы

(сырье, литье, прокат)

кг

 

450

70,3

16.Электроизоляционные

материалы

кг

800

58,75

Таблица 3

Средние нормы численности вспомогательных рабочих, ИТР,  служащих и МОП

норматив

база

процент

Вспомогательные рабочие:

- кладовщик производственных кладовых

- транспортные рабочие

- кладовщики и раздатчики инструментов

- слесари по ремонту оборудования

- электромонтеры

- уборщики производственных помещений

-контролеры, и пр.

основные рабочие

20 ÷ 40

Инженерно-технические работники

основные и вспомогательные
рабочие

7-8

Служащие

2-4

Младший обслуживающий персонал

2-3

2 краткое описание бизнеса

Учитывая все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий для данного типа производства была выбрана организационно-правовая форма - открытое акционерное общество (ОАО).

Имущество и денежный капитал общества формируется путем свободной продажи акций. Акционеры являются собственниками ценных бумаг, дающих им право на получение определенной доли дохода общества в виде процентов, именуемых дивидендами.

Управление обществом осуществляется директором. Директор избирается собранием акционеров на определенный срок. Ежегодно директор представляет отчет о результатах деятельности общества в течение года, а также предлагает для обсуждение планы на будущий год.

Миссией ОАО является поставка на отечественный рынок высоконадежных трансформаторов, соответствующих современным требованиям качества, дизайна и т.д. Среди перспективных планов общества выход на мировой рынок.

Учредителями ОАО являются:

-     Муниципальная власть,

-     Банк "Империал",

-     Фирма "Кварц",

-     Фирма "Лидер",

-     Большая часть акций распространяется между работниками ОАО.

Как было отмечено выше основной миссией ОАО является поставка на отечественный рынок высоконадежных трансформаторов, соответствующих современным требованиям качества, дизайна и т.д. Предполагается также проведение конструкторских работ с целью учета специфических требований различных групп потребителей, изучение и внедрение мировых достижений в области трансформаторостроения, перенятие и внедрение передового опыта ведущих фирм, изготовление по спецзаказам комплектующих и запасных частей для различных трансформаторов, изучение спроса и серийный выпуск комплектующих и запасных частей, а также проведение проектно-конструкторских работ по заказам других фирм.

3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Основными продуктами производства ОАО являются трансформаторы III и IV габарита.

Составными частями трансформатора являются:

-        обмотки высокого и низкого напряжения,

-        магнитопровод,

-        отводы,

-        бак с крышкой,

-        система охлаждения,

-        коммутирующие устройства,

-        изоляторы.

Трансформатор предназначен для понижения напряжения, до величины, необходимой для работы оборудования, и обеспечения требуемой мощности. В соответствии со своим назначением трансформаторы применяются в тех областях промышленности, где необходимо вышеуказанное преобразование электрической энергии. Среди потенциальных потребителей могут быть поставщики и потребители электроэнергии - подстанции, муниципальные хозяйства, различные предприятия, учреждения и т.д.

Планируемый годовой объем выпуска - 300 единиц, что, при цене за единицу
792254 руб. 82 коп. принесет в год 18074092 руб. 75 коп. чистой прибыли.

Поставка изделия производится после перечисления покупателем на счет ОАО полной стоимости изделия. Доставка и монтаж может осуществляться покупателем, либо, за дополнительную плату средствами ОАО.

В качестве дополнительных услуг предлагается гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт, изготовление запасных частей, доработку и т.д.

4 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

На сегодняшний день электрическая энергия является одним из основных видов используемой энергии. В настоящий момент не существует такой области человеческой деятельности, где не применялась бы электроэнергия. В связи с этим круг потребителей трансформаторов чрезвычайно велик. Среди потребителей могут быть поставщики и потребители электроэнергии - подстанции, муниципальные хозяйства, различные предприятия, учреждения и т.д.

Среди возможных препятствий в сбыте можно назвать проблемы транспортировки трансформаторов на большие расстояния и в труднодоступные районы, а также специфические требования, связанные с агрессивностью среды применения или суровыми климатическими условиями.

Среди аналогов данного товара можно отметить такие устройства, как генераторы электроэнергии, тоесть устройства преобразующие различные виды энергии в электрическую. Среди них можно отметить такие как дизельные генераторы, бензиновые генераторы, ветрогенераторы. Применение дизельных и бензиновых генераторов весьма ограничено в связи с дороговизной топлива, хотя надо отметить, что данные устройства обладают большей мобильностью и транспортабельностью по сравнению с трансформатором. Применение ветрогенераторов также весьма ограничено в связи с климатическими условиями, а также несовершенством конструкции последних.

В связи с продолжительным кризисом промышленности многие трансформаторостроительные предприятия потеряли свои производственные мощности. Работы в области проектирования новых трансформаторов и модернизации имеющихся конструкций практически не проводились. Проникновение на рынок импортных изделий весьма ограничено в связи с специфическими требованиями отечественной промышленности и климатическими условиями.

В настоящее время, в связи с моральным и физическим износом имевшихся в эксплуатации трансформаторов, на отечественном рынке имеется спрос на высоконадежные недорогие устройства, а также на запасные части для ремонта имеющихся трансформаторов.

5 ПЛАН МАРКЕТИНГА

Реализация товара - одна из составляющих успеха деятельности фирмы. Для успешной реализации предполагается организация обширной сети торгово-сервисных представительств деятельность которых будет заключаться в исследовании спроса на трансформаторы в данном регионе, проведение рекламных компаний, выявление наличия специфических требований, по просьбе потребителей оформление техзаданий на разработку специфических видов трансформаторов, а также принятие от потребителей заказов на имеющиеся типов производимой продукции, проведение монтажа, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное обслуживание.

При желании заказчика реализация продукции может осуществляться со склада предприятия, либо через сеть специализированных магазинов.

В основе цены изделия лежит его себестоимость, т.е. затраты на производство изделия. Начальная доля прибыли равняется 20% от себестоимости трансформатора. В дальнейшем предполагается проведение маркетинговых исследований на предмет повышения доли прибыли. При необходимости возможно также снижение доли прибыли до 8% на непродолжительный срок.

Важную роль в продвижении товара на рынке играет реклама. Планируется ежемесячное проведение рекламных кампаний. Для этого будет ежемесячно выделяться 5000 рублей. В дальнейшем возможно увеличение расходов на рекламу, в случае необходимости и при наличие положительных результатов. Размещение рекламы планируется производить в специализированной литературе, журналах, на телевидение и в сети интернет.

В дальнейшем для привлечения новых потребителей планируется проведение следующих мероприятий:

-        расширение районов сбыта,

-        создание сети торгово-сервисных представительств,

-        увеличение производственной мощности,

-        освоение новой номенклатуры товара,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.