Рефераты. Бизнес-план ЧП Дикая Орхидея

Бизнес-план ЧП Дикая Орхидея

 

РЕЗЮМЕ.


Инициатор проекта – Львова  Эльвира  Александровна.

Адрес: г. Набережные Челны, дом 30/13  кв. 203.

             Телефон:  59 –23 – 44.

              Пейджер:  057,  абонент 667.

  Форма  собственности – частная; основной вид деятельности – производство постельного белья  для населения города  Набережные  Челны,  а  в  последующем  и в  других  районах  и  городах.

Данный  проект  планируется  реализовать  без  образования  юридического  лица  для  уменьшения  налогообложения  и  упрощения финансовой   отчетности.

  Производственное  оборудование  размещено  на   собственных  площадях,  то  есть  в  собственной  квартире.

Целями  бизнес-плана  являются:

1        Обоснование  прибыльности  и  рентабельности  проекта  изготовления  и  реализации  постельного  белья.

2        Получение  прибыли  фирмы  для  дальнейшего  увеличения  и  расширения  производства.

3        Удовлетворение  спроса  населения  в  городе  Набережные  Челны,  а  потом  и  в  других  регионах  и  городах.

4        Изготовление  продукции  для  людей  с  разным  уровнем  дохода.


РЫНОК  СБЫТА.


Продукция   фирмы  ''Дикая  Орхидея''  рассчитана  на  потребление  достаточно  широкими  массами  населения.  Продукция  будет  поставляться:

1        На  рынок,  так  как  большое  количество  покупателей  находиться  именно  там.

2        В  магазины,  будут  заключены  договора  на  ежемесячную  поставку  продукции.

   Большой  плюс  фирмы:

Принимаются  индивидуальные  заказы.


4


КОНКУРЕНЦИЯ.

 

 В  городе  Набережные  Челны  постельное  бельё  в  основном  из  других  городов  и  районов,  поэтому  цены  на  них  соответственно  выше.

  Продукция,  привозимая  из  Китая  и  Турции,  как  правило,  недорогая  (цена  почти  такая  же),  но  некачественная.

  Продукция  же  привозимая  из  России  качественная,  но  дорогая.

  Товар  фирмы  ''Дикая  Орхидея''  будет  качественным  и  недорогим,  что  нужно  нашему  покупателю  со  средним  и  невысоким  уровнем  дохода.

  Продукция  будет  по  душе  и  для  людей  с  высоким  уровнем  дохода,  так  как:  есть  возможность  индивидуального  заказа,  то  есть  выбрать  по  каталогам  или  придумать  фасон  продукции,  выбрать  материал  по  вкусу  и  цвету,  плюс  профессиональные  советы.


ПРЕДПРИЯТИЕ  И  ЕГО  ПРОДУКЦИЯ.


Фирма  ''Дикая  Орхидея''  -  это  частное  предприятие,  образованное  частным  лицом  Львовой  Эльвирой  Александровной   1  марта  2001г.  Для  организации  производства  располагает  собственной  площадью = 60  кв м   и  следующими  основными  средствами,  показанными  в  таблице 1.


Таблица 1.    Стоимость  основных  средств.

Наименование.

Кол-во,   шт.

Цена,  руб.

1.

Швейная  машинка  ''Зингер''

1

4 000

2.

Оверлок  ''Зингер''

1

1 000

3.

Доска  гладильная

1

500

4.

Утюг

1

800


 Итого:

4

6 300



 


5

 

Таблица 2.    Производительность  и  мощность  необходимого  оборудования.

 

 

Наименование.

Кол-во, шт.

Произв. ед. в  час

Год. фонд эффек.раб.врем., час

Годовая  мощность, м, кв. м.

 

 

п

Пр.

Фэф.

П ·Пр · Фэф.

1.

Швейная  машинка, м.

1

15

2320

34 800

2.

Оверлок, м.

1

15

2320

34 800

3.

Утюг, кв. м.

1

10

2320

23 200


Таблица 3.  Производство  продукции  за  март – апрель  2001г.


Наименование.

Кол-во, шт.

Цена за   ед.,руб.

Всего, руб.



В

Ц

В·Ц

1.

Простыня.

408

100

40 800

2.

Наволочка.

408

50

20 400

3.

Пододеяльник.

408

150

61 200


Итого:

 

 

122 400

 

В = 8 ч. · 51 дн. = 408 шт.


 Таблица 4.  Плановый  или  номинальный  фонд  рабочего  времени.


Показатели.

03/ 2001г

04/ 2001г

05/ 2001г

06/ 2001г

07/ 2001г

08/ 2001г

Рабочих  дней.

26

25

25

25

26

27

Выходных.

4

5

4

4

5

4

Праздников.

1

 

2

1

 

 


 

6

Таблица 4 Продолжение.

Показатели.

09/ 2001г

10/ 2001г

11/ 2001г

12/ 2001г

01/ 2002г

02/ 2002г

Итого

Рабочих  дней.

24

27

26

26

24

24

305

Выходных.

5

4

4

5

4

4

52

Праздников.

1

 

 

 

3

 

8


Ф  эф  =  Ф ном  -  Ф рем, где;

Фэф. – эффективный  фонд  рабочего  времени;

Ф ном – номинальный  фонд  рабочего  времени;

Ф рем. – время,  отводимое на   ремонт  оборудования  в  год.

 

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.