Рефераты. Анализ предприятия на микроуровне

Анализ предприятия на микроуровне


Анализ предприятия на микроуровне

 

 


Содержание




Введение                                                                                                         стр.3

Анализ результатов анкетирования посетителей с целью выявления потребностей посетителей и удовлетворения этих потребностей.                                                     стр.4-6

Анализ продаж в течении года по месяцам.                                                                стр.7

Анализ количества посетителей за год по месяцам.                                                   стр.7

Анализ рекламных акций.                                                                                              стр.7

Анализ внутренних и внешних аудитов (санэпидемстанция, налоговая инспекция и т.д. и т.п.).                                                                                                                              стр.7

Анализ прибыли.                                                                                                                        стр.7-8

Анализ текучести кадров.                                                                                               стр.8

Анализ результатов анкетирования работников.                                                        стр.8-9

Составление бюджета на будущий год и инвестиции                                      стр.10

Выводы                                                                                                  стр.10

Литература                                                                                             стр.11



































Введение




Предпринимательство – особый тип экономического поведения, это процесс создания нового, обладающего ценностью, процесс,предпологающий принятие на себя финансовой, моральной и социальной ответственности; процесс,приносящий в результате денежный доход и моральное удовлетворение достигнутым.

Kаждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Успехи и неудачи предпринимательского дела зависят от множества факторов.

Изучение деятельности отдельного предприятия и является предметом микроэкономики.











Современное рыночное хозяйство отличается многообразием форм предпринимательской деятельности, соответственно типов предприятий.

            Для более яркого представления анализа предприятия на микроуровне предлагаю рассмотреть некую модель некоего предприятия, работающего в сфере общественного питания. Предприятие находится в районе с развитой инфраструктурой, вокруг много офисов с множеством реальных и потенциальных посетителей. Условием этой модели является систематический анализ предприятия, где за период взят один календарный год. А также условием будет хорошо развитая кассовая система с обширными возможностями.

            В анализе преприятия я бы выделила следующие важные, на мой взгляд, разделы анализа:

  1. Анализ результатов анкетирования посетителей с целью выявления потребностей посетителей и удовлетворения этих потребностей.
  2. Анализ продаж в течении года по месяцам.
  3. Анализ количества посетителей за год по месяцам.
  4. Анализ рекламных акций.
  5. Анализ внутренних и внешних аудитов (санэпидемстанция, налоговая инспекция и т.д. и т.п.).
  6. Анализ прибыли.
  7. Анализ текучести кадров.
  8. Анализ результатов анкетирования работников.
  9. Составление бюджета на будущий год и инвестиции.

Теперь рассмотрим каждый раздел анализа предприятия в отдельности.


  1. Анализ результатов анкетирования посетителей с целью выявления потребностей посетителей и удовлетворения этих потребностей.

Для анкетирования важно правильно составить вопросы, что бы ответы на них максимально отображали настоящие потребности посетителей. К примеру следующие:

Ø      Качество продукта.

Ø      Свежесть продукта.

Ø      Вежливое обслуживание.

Ø      Скорость обслуживания.

Ø      Чистота заведения.

Ø      Излюбленное место.

Для более наглядного отображения результатов анкетирования удобно применить графический метод исследования.


 


превосходно

Хорошо

удовлетворительно

 

1.

Качество продукта

35%

62%

3%

100%

2.

Свежесть продукта

49%

48%

3%

100%

3.

Вежливое обслуживание

52%

46%

2%

100%

4.

Скорость обслуживания

29%

58%

13%

100%

5.

Чистота заведения

51%

46%

3%

100%

6.

Излюбленное место

25%

63%

12%

100%




Для сравнения уровня работы предприятия приведу результаты анкетирования предъидущего периода.


 


2002г

 

 

2003г



 


превосх.

хорошо

удовл.

превосх.

хорошо

удовл.

1.

Качество продукта

25%

68%

7%

35%

62%

3%

2.

Свежесть продукта

46%

50%

4%

49%

48%

3%

3.

Вежливое обслуживание

55%

42%

3%

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.