|
2 536 |
415 688 |
|
102 |
Капитальные вложения в основные фонды |
5 063 |
747 635 |
1020 |
Приобретение оборудования |
1 113 |
170 909 |
1021 |
Капитальное строительство |
3 950 |
563 567 |
103 |
Дебиторская задолженность: -оплата коммунальных услуг |
- |
274 |
104 |
Кредиторская задолженность: -оплата труда государственных служащих |
- |
162 |
1040 |
Из них: по образованию |
- |
- |
1041 |
по здравоохранению |
- |
- |
105 |
Начисления по оплате труда |
- |
62 |
1050 |
Из них: по образованию |
- |
- |
1051 |
по здравоохранению |
- |
- |
106 |
Просроченная задолженность по государственным пособиям |
- |
- |
107 |
Просроченная задолженность по Стипендиям |
- |
- |
108 |
Просроченная задолженность по оплате коммунальных услуг |
- |
175 587 |
Анализ доходной части бюджета
Все виды местных налогов и сборов определены Законом РФ от 27.12.91г. «Об основах налоговой системы в РФ» с последующими изменениями и дополнениями к нему. В соответствии с ним местным органом самоуправления предоставлено право определять:
§ конкретных плательщиков налогов и сборов;
§ права, обязанности и ответственность плательщиков;
§ порядок представления отчетности по этим налогам и сборам;
§ размеры и порядок исчисления налогов и сборов;
§ органы, осуществляющие прием налогов и сборов;
§ сроки уплаты и зачисления поступающих средств в соответствующие бюджеты;
§ кому и как решать вопросы по льготам.
Правила распределения налогов между субъектами Федерации и местными властями определяются ежегодным законом о бюджете соответствующего субъекта.
Местный бюджет - это главная финансовая база местных органов власти. Бюджетные и имущественные права, предоставленные местным органам власти, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение предприятиями и получать от них доходы.
Экономическая сущность местных бюджетов проявляется в их назначении. Они выполняют следующие функции:
§ Формирование денежных фондов, служащих финансовым обеспечением деятельности местных органов власти;
§ Распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства;
§ Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных местным органам власти.
На местные органы власти возложена важная задача по претворению в жизнь государственной социальной программы. Финансирование мероприятий по обслуживанию населения в решающей части проводится за счет средств местных бюджетов. Осуществление государственной программы в области социального развития требует больших материальных и финансовых ресурсов.
Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований), средства по взаимным расчетам.
На основе данных таблицы 1 можно провести следующий анализ.
В целом в общем уровне доходов Самарской области доходы Кинельского района за 9 месяцев (с января по октябрь) 1999 г. составили 51 523 тыс. рублей, или 0,57% консолидированного бюджета.
Структуру доходной части составляют налоговые и неналоговые поступления, а также безвозмездные перечисления.
Таблица 4
Доходная часть бюджета Кинель-Черкасского района
Наименование статьи
Сумма в бюджете района
Сумма в консолидированном бюджете Самарской области
Удельный вес статьи в доходах Кинель-Черкасского района,%
Удельный вес статьи в аналогичной статье консолидированного бюджета, %
Налоговые доходы
19 899
8 185 060
38,6
0,2
Неналоговые доходы
2 586
256 019
5,0
1,01
Безвозмездные перечисления
29 028
537 096
56,3
5,40
Доходы целевых бюджетных фондов
10
32 992
0,0
0,03
ВСЕГО доходов
51 523
9 011 167
100,00
0,57
В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы заложены принципы территориального формирования источников и подведомственности предприятий, организаций, учреждений. Исходя из этих принципов, доходы местных бюджетов формируются за счет закрепленных и регулирующих источников.
Таблица 4
Закрепленные и регулирующие налоги бюджета Кинель-Черкасского района
Наименование статьи
Сумма в бюджете района
Удельный вес статьи в налоговых доходах Кинель-Черкасского района,%
Налоговые доходы, всего
19 899
100
Закрепленные
8 159
41,00
Земельный налог
3 222
16,19
Местные налоги и сборы
2 906
14,60
Налоги на имущество
1 564
7,86
Лицензионные и регистрационные сборы
465
2,34
Прочие налоговые платежи и сборы
2
0,01
Регулирующие
11 740
59,00
Подоходный налог с физических лиц
4 585
23,04
Платежи за пользование недрами
3 795
19,07
Налог с продаж
2 127
10,69
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.