Рефераты. Характеристика Отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району

Все основные средства в Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району находятся на ответственном хранении.

Основные средства отражаются в бухгалтерском учете и отчетности по первоначальной стоимости, т.е. по фактическим расходам на их приобретение, сооружение и изготовление, включая налог на добавленную стоимость, а объекты, которые подвергались переоценке, - по восстановительной стоимости.

На основные средства финансового отдела производятся амортизационные начисления.

Поступление основных средств оформляются следующими первичными документами;

акт приемки - передачи основных средств в бюджетных учреждениях ф.0306001;

акт приемки - сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов ф. ОС-3 (0306002);

накладная (требование) ф.434.

Объекты основных средств, приобретенные у поставщиков, приходуются на балансе по документам поставщика, на которых материально ответственное лицо должно расписаться в получении этих ценностей с указанием даты оприходования.

Выбытие основных средств производится учреждением в установленном действующим законодательством порядке.

Для оформления списания пришедших в негодность основных средств применяются; акты о списании основных средств в бюджетных учреждениях.

ОС-4 бюдж. Указанный акт составляется постоянно действующей комиссией, назначенной приказом руководителя учреждения.

Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Присвоенный инвентарному объекту номер обозначен путем нанесения краской.

Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках:

инвентарная карточка учета основных средств в бюджетных учреждениях;

инвентарная карточка группового учета основных средств.

Карточки ведутся по каждому инвентарному объекту.

Инвентарные карточки регистрируются в описи инвентарных карточек по учету основных средств. Опись ведется в одном экземпляре. Записи в ней производятся в разрезе групп основных средств с указанием года открытия карточек. Для каждой группы отводится соответствующее количество страниц. Нумерация ведется по каждой группе, начиная с номера 1.

Таблица 5. Состав, структура и динамика основных средств организации за 2008-2009 годы тыс. руб.


2007

2008

Изменение (+; -)

Темп роста, %

Здания

57,0

57,0

-


Машины и Оборудования

520,3

614,7

94,4

118,1

Транспортные средства

164,1

164,1

-

-

Инструменты, производственный (включая принадлежности) и хозяйственный инвентарь

39,2

40,3

1,1

102,8

Итого

780,6

876,1

95,5

112,2


Как видно из таблицы 5, основные средства в 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличились на 95,5 тыс. руб. или на 112,2%. В основном увеличения произошли за счет машин и оборудования.


9. Организация контроля за целевым использованием бюджетных средств

Особенности целевого использования бюджетных средств бюджетными учреждениями, заключаются в их обязанности расходовать средства местного бюджета в строгом соответствии с целевым назначением, указанным в расходных расписаниях, которыми осуществляется доведение ассигнований до бюджетополучателей при казначейской системе исполнения местного бюджета. Такая обязанность вытекает из Гражданского кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ. В соответствии со ст.296 Гражданского кодекса РФ учреждение должно использовать закрепленное за ним имущество в соответствии с заданиями собственника и назначением имущества. Задания же собственника (в терминологии Гражданского кодекса РФ) формулируются в расходных расписаниях на финансирование расходов бюджета района, в которых целевое назначение средств определяется главными распорядителями бюджетных ассигнований, осуществляющими функции по управлению деятельностью подведомственных учреждений. Кроме того, эта обязанность закреплена ст.38 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств".

Контроль за использованием средств бюджета, выделенных на финансирование расходов организаций, осуществляется в следующем порядке: предварительный контроль, текущий контроль, последующий контроль.

Предварительный контроль - это контроль, проводимый до совершения финансовых операций на стадии составления, рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов, договорных соглашений и других документов и направлен на предупреждение неэффективного и нецелевого расходования бюджетных средств. Проведение предварительного контроля предусматривает проверку: обоснованности расходов, правильности представленных расчетов, полноты указанных источников доходов, ожидаемых доходов (прибылей), возможности достижения цели в рассматриваемые сроки.

После принятия решения о выделении бюджетных средств бюджетополучателям наступает этап текущего (оперативного) контроля.

Текущий контроль - это контроль, осуществляемый на этапе совершения финансовых операций со средствами бюджета в целях предотвращения нарушений при расходовании этих средств, соблюдения финансовой дисциплины и своевременного осуществления финансово-денежных расчетов. Текущий контроль предусматривает проверку соответствия предполагаемых к оплате расходов утвержденной смете расходов, кодам экономической классификации и соответствия заключенных договоров доведенным лимитам бюджетных обязательств, а также наличия документов, подтверждающих надлежащую реализацию договоров на поставку продукции, выполнение работ, услуг, заключенных трудовых соглашений.

После документальной проверки обоснованности и правильности представленных документов на совершение платежа проверяется правильность оформления платежных документов и производится платеж, либо дается разрешение на получение наличных денег по чеку в уполномоченном банке. Оперативный контроль осуществляется в течение всего периода финансово - хозяйственной деятельности бюджетополучателей.

На этой стадии эффективность контрольных действий важна, поскольку такой контроль предотвращает саму возможность нарушения бюджетной дисциплины.

Последующий контроль - контроль, проводимый после использования средств федерального бюджета в отчетном периоде путем анализа и ревизии отчетной финансовой и бухгалтерской документации для определения эффективности, целенаправленности расходования бюджетных средств и своевременности совершения операций с этими средствами.

Последующий контроль осуществляется специалистом по финансовому контролю.


10. Формы организации и оплаты труда в бюджетной организации


Работники Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району являются государственными гражданскими служащими Российской Федерации. Поэтому согласно Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах:

при стаже гражданской службы в процентах

от 1 года до 5 лет10

от 5 до 10 лет 15

от 10 до 15 лет 20

свыше 15 лет30

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом - обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации.

Выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определено в размере двух должностных окладов в год.

При формировании фонда оплаты труда финансового отдела сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов;

4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.