3. Характеристика предлагаемых услуг
Классификация изделий:
Тип
Описание
Плоские изделия
Любые плоские поверхности. Поверхность считается плоской, если один из размеров менее 0,2м, а остальные – более 0,3м каждый.
Длинномерные изделия
Изделие считается длинномерным, если один из его размеров более 0,3м, а остальные менее 0,3м каждый.
Малоразмерные изделия
Изделие считается малоразмерным, если максимальный из его размеров не превышает 0,3м
Объемные изделия
Изделие считается объемным, если один из его размеров более 0,2м, а остальные – более 0,3м каждый.
Стоимость пескоструйной обработки плоских изделий
Объем заказа в месяц, кв.м.
Стоимость 1 кв.м., рублей
Свыше 501 кв.м.
180-00
151 кв.м. – 500 кв.м.
210-00
11 кв.м. – 150 кв.м.
230-00
1 кв.м. – 10 кв.м.
250-00
Стоимость пескоструйной обработки длинномерных изделий
Периметр изделий, см
Стоимость 1 п.м., рублей
1 см-7 см
25-00
8 см-14 см
35-00
15 см-20 см
45-00
21 см-25 см
70-00
26 см-30 см
110-00
31 см-35 см
130-00
36 см-40 см
145-00
41 см-50 см
160-00
4. Стоимость проекта
№
Наименование
Стоимость, руб.
Пескоструйные аппараты
1
И-30
17 000
2
PSG-75
25 400
3
Шлем МИОТ-49
3 500
Инвентарь
4
Сопла (2 шт.)
7 200
5
Шлифмашинка
3 000
6
Сверла
2 000
Сырьё
7
Абразивные материалы
8
Стекло
9
Спец. одежда
2 520
10
Транспортные расходы (поездка в Москву за оборудованием)
7 000
Всего
67 620
Собственные средства на организацию проекта - 4 000 рублей.
5. Планируемый объем оказания услуг
Услуга
Количество клиентов в мес., руб.
Средняя стоимость 1 услуги, руб.
Сумма выручки в мес., руб.
Художественная обработка стекла
500
5 000
Обработка металлических поверхностей к покраске
10 000
Очистка поверхностей
700
ВСЕГО
15 700
6. Маркетинговый план
Привлечь клиентов можно путем применения комплексных мер:
è Удержание существующей клиентской базы (сохранение качества услуг и грамотная ценовая политика, система бонусных скидок для постоянных клиентов и тех, кто пользуется комплексом услуг);
è Привлечение новых клиентов (яркая вывеска с указанием услуг (товаров), раздача флаеров, продажа бонусных карт к праздникам, участие в конкурсах профессионального мастерства, ярмарках и т.д.);
è Предложение новых услуг из ассортиментного перечня существующим клиентам (оформление офиса образцами работ, описаниями инновационных услуг, товаров и технологий, оформление каталогов, предложение новой услуги (товара) в качестве бонуса для постоянных клиентов);
è Создание благоприятного имиджа предприятия.
7. Конкуренция
В нашем городе подобные услуги оказывает только завод «УралХим». Основная цель завода – обеспечение собственных нужд. Предприятие ИП Ворончихина С.А. предоставляет свои услуги населению всего города, поэтому можно утверждать, что конкурентов в этой области нет. Отсутствие конкурентов является хорошим подспорьем в организации и ведении бизнеса.
Основными конкурентными преимуществами являются:
P Низкие цены;
P Качественное обслуживание;
P Гарантия;
P Новое качественное оборудование;
P Новая услуга в городе;
P Удачное месторасположение.
8. Финансовый план
№ п/п
Сумма затрат в месяц, руб.
Сумма затрат в год, руб.
Аренда помещения
4 000
48 000
Расходные материалы
100
1 200
Коммунальные платежи
600
Реклама
2 500
30 000
86 400
Сумма в месяц, руб.
Сумма в год, руб.
Налог УСН
471
5 652
Пенсионный фонд
606
1 818
1 077
12 924
Вид
За год, руб.
Субсидия ЦЗН
Собственные средства
71 620
В месяц, руб.
В год, руб.
Доходы:
1.
2.
3.
От деятельности
188 400
Расходы:
Накладные расходы
Налоговые платежи
8 277
99 324
Чистая прибыль, которая будет направлена на инвестиции будущего года, в распоряжение предпринимателя
7 423
89 076
Рентабельность составляет 70%.
Страницы: 1, 2