Рефераты. Организация и методика проведения налоговых проверок

- отдел ввода и поступлений и отчетности. - анализа налоговых

обработки данных; поступлений.

- отдел информационной

безопасности;

- отдел оперативного

контроля и применения ККТ;

- хозяйственный отдел.

Отдел информационной безопасности

Реализация единой политики по обеспечению защиты интересов налоговых органов от угроз в информационной сфере;

Обеспечение методического руководства территориальных налоговых органов при проведении ими работ по защите информации.

Установка в пределах своей компетенции режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и согласования доступа к ним.

Отдел безопасности

Обеспечение ведомственного режима, организация мероприятий по защите информации и контроль за их выполнением.

Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности деятельности нижестоящих налоговых органов.

Организация мероприятий по обеспечению режима секретности и ведение секретного делопроизводства.

Отдел оперативного контроля и применения ККТ

Организация рейдовой работы в нижестоящих налоговых органах по вопросам: выявления налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на учет, наличия установленных документов, разрешающих занятие деятельностью.

Участие в контрольно-ревизионной работе.

Организационно-методическое руководство нижестоящими налоговыми органами по предмету деятельности отдела.

Отдел работы с налогоплательщиками

Организует работу отделов работы с налогоплательщиками по приему и обработке отчетности налогоплательщиков

Организация работы по повышению качества услуг обслуживания налогоплательщиков, расширение сферы предоставляемых услуг

Организация работы по оказанию информационной и иной разъяснительной помощи налогоплательщикам.

Отдел анализа и прогнозирования налоговых поступлений

Анализ налоговых начислений, поступлений и сводной отчетности.

Прогнозирование налоговых поступлений в бюджеты различных уровней.

Контроль исполнения бюджетных назначений.

Организация и осуществление взаимодействия с региональными и местными органами законодательной и исполнительной власти по предмету деятельности отдела.

Отдел системного и технического обеспечения

Формирование единой технической политики в области информатизации.

Администрирование сетевыми ресурсами и обеспечение защиты от потерь данных в компьютерных системах в аппарате Управления.

Распределение средств электронного хранения, обработки и передачи данных по налоговым органам.

Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

Общий отдел

Общее делопроизводство.

Ведение государственного архива документов.

Ведение текущего архива документов.

Контроль исполнения документов.

Прием и отправка документов по различным видам каналов связи.

Массовая печать и размножение документов.

Организационно-методическое руководство нижестоящими налоговыми органами по предмету деятельности отдела.

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

Осуществляет государственную регистрацию отдельных категорий юридических лиц.

Осуществляет организационно-методическую помощь нижестоящим налоговым органам по вопросам регистрации юридических лиц, учета налогоплательщиков юридических и физических лиц, ведения ЕГРН и ЕГРЮЛ.

Осуществляет прием баз данных ЕГРН и ЕГРЮЛ от нижестоящих налоговых органов и формирование ЕГРН и ЕГРЮЛ регионального уровня.

Осуществляет передачу баз данных ЕГРН и ЕГРЮЛ регионального уровня на Федеральный уровень.

Осуществляет контроль баз данных ЕГРН и ЕГРЮЛ нижестоящих налоговых органов.

Отдел контроля налоговых органов

Планирование проверок нижестоящих налоговых органов.

Организация и проведение проверок нижестоящих налоговых органов.

Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

Оказание практической помощи нижестоящим налоговым органам по предмету деятельности отдела.

Финансовый отдел

Выполнение функций распорядителя и получателя бюджетных средств федерального бюджета, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Осуществление бухгалтерского учета и представление в установленном порядке бухгалтерской отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении налоговых органов и результатах их финансово-хозяйственной деятельности, а также статистической отчетности.

Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

Юридический отдел

Представление интересов налоговых органов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

Правовая экспертиза документов.

Рассмотрение, систематизация и анализ жалоб налогоплательщиков.

Участие в работе по совершенствованию налогового законодательства.

Отдел кадров

Прием, увольнение, перемещение персонала.

Обеспечение соблюдения трудового режима.

Формирование и обеспечение кадровой политики.

Организация обучения персонала.

Отдел информационных технологий

Обеспечение единой политики по применению прикладного программного обеспечения.

Эксплуатация регламентных задач электронной обработки данных, приема и передачи информационных массивов.

Организация приобретения и внедрение новых информационных технологий, в том числе новых прикладных программных средств.

Обучение и консультирование пользователей ведомственных прикладных программных средств.

Отдел учета налоговых поступлений и отчетности

Организация оперативно-бухгалтерского учета налогов, сборов и других обязательных платежей.

Формирование налоговой и статистической отчетности.

Отдел налогового аудита

Организация досудебных споров с налогоплательщиками .

Выявление разногласий в ходе налогового контроля между проверяющим и проверяемым.

Отдел камеральных проверок

Проведение камеральной проверки налоговой отчетности, оформление ее результатов.

Проведение камеральной налоговой проверки, обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 % и налоговых вычетов по НДС.



3 Организация и методика проведения работ по налоговым проверкам


3.1 Организация работ


Организация любых работ включает расчетные показатели рабочего процесса:

Объем работ в соответствующих единицах (шт., час, руб.).

Норма времени:


,


где Т – трудозатраты,  - продолжительность выполнения работ.

Норма времени – количество времени, необходимое для выполнения 1 единицы работы работниками соответствующей профессии, специальности, квалификации при рациональной организации труда (чел.-час / ед.).

Трудозатраты – количество труда, затраченного на выполнение определенной работы:


,


где Нвр. – норма времени,  – объем произведенных работ,  - продолжительность выполнения работ.

Продолжительность выполнения работы:


 или  ,


где  – нормативные трудозатраты, Нвр. – норма времени,  – объем произведенных работ, - количество человек.

При выполнении работ необходимо обеспечить высокую производительность труда, при этом следует учитывать коэффициент переработки :


 ,


 ;


.


где Тн – нормативные трудозатраты, Тф – фактические трудозатраты.

Значение коэффициента переработки должно находиться в пределах:


 ≤ 1,25 %,


3.2 Построение графиков производства работ и движения рабочей силы


Построим график производства работ (график проведения выездных налоговых проверок) и график движения рабочей силы при поточном методе выполнения работы.

Исходные данные:


Проверяемая организация

Продолжительность выполнения работ

t1

t2

t3

t4

1

2

4

0

7

2

5

2

7

4

3

7

9

6

5

4

4

7

2

8

5

3

8

3

6

Количество человек

3

7

2

5


Где t1 – инвентаризация; t2 – проверка первичной документации; t3 – встречная проверка; t4 – сверка первичной и отчетной документации.

В нашем случае графики представляют собой неритмичный поток.

Для построения графика рассчитаем интервалы:

2+0+4+2+9+7+8=32 =6

2+5+0+2+9+7+8=33 =5

2+5+7+0+9+7+8=38 =0

2+5+7+4+0+7+8=33 =5

2+5+7+4+3+0+8=29 =9

4+0+0+7+6+2+3=22 =11

4+2+0+7+6+2+3=24 =9

4+2+9+0+6+2+3=26 =7

4+2+9+7+0+2+3=27 =6

4+2+9+7+8+0+3=33 =0

0+0+7+4+5+8+6=30 =2

0+7+0+4+5+8+6=30 =2

0+7+6+0+5+8+6=32 =0

0+7+6+2+0+8+6=29 =3

0+7+6+2+3+0+6=24 =8

По исходным данным и рассчитанным интервалам строим график производства работ и график движения рабочей силы (Приложение 1).

Как видно из графика, срок проведения проверки при поточной организации работ составляет 55 дней и максимальное количество задействованных в выездной налоговой проверке инспекторов составляет 14 человек.


3.3 Оперативное управление при проведении проверок на базе сетевых моделей


Рассмотрим элементы сетевого графика.

К ним относятся:

Работа – процесс, требующий затрат времени и других ресурсов.

Сетевые модели применяются только в том случае, когда время измеряется сутками (процессы протекают несколько суток). Работа на графике изображается в виде

2. Событие – это момент времени, когда завершаются одни работы и начинаются другие. Событие представляет собой результат проведенных работ и, в отличие от работ, не имеет протяженности во времени. Событие на графике изображается

Взаимосвязь работ и событий, необходимых для достижения конечной цели проекта, изображается с помощью сетевого графика. Начало и окончание любой работы описываются парой событий, которые называются начальным и конечным событиями.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.