Рефераты. Оценка эфективности инвестиционного проекта ЗАО "Сеть перевозных туалетов"

Оценка эфективности инвестиционного проекта ЗАО "Сеть перевозных туалетов"

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет»

Факультет Экономики и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»






КУРСОВАЯ РАБОТА

по предмету

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

ЗАО «Сеть перевозных туалетов»




Выполнили студенты гр. 4075-20 Огородников А.Д.

Кимбар И.Е

Проверил Чуркин В.И.







Санкт-Петербург

2009


Содержание

1. Сбор информации и представление объекта исследования ЗАО «Сеть перевозных туалетов»

1.1 Общая информация об объекте исследования

1.2 Анализ внешней среды компании

1.3 СТЭП-анализ

1.4 Анализ внутренней среды компании

1.5 SWOT-анализ

2. Определение проблем

3. Установление целей

4. Разработка модели

5. Проверка модели

Выводы

 


1. Сбор информации и представление объекта исследования ЗАО

«Сеть перевозных туалетов»

1.1  Общая информация об объекте исследования и исходные

данные


Компания ЗАО «Сеть перевозных туалетов» основано в 2008 году. Компания занимается арендой перевозных туалетов в Санкт-Петербурге. На данный момент компания имеет офис. Офис расположен в Приморском Районе недалеко от метро Черная Речка. Этот район довольно удачный в плане доставки нашей продукции, т.к. находится практически на набережной Невы.

Анализ деятельности компании следует разделить на анализ внешней среды и анализ внутренней среды. Это позволит более наглядно увидеть ситуацию, в которой в данный момент находится компания, и основываясь на ней можно будет подобрать несколько вариантов по ее улучшению.


1.2 Анализ внешней среды компании


Анализ внешней среды представляет собой процесс формирования информационной картины внешнего окружения, раскрывающей возможности и риски для компании. При анализе внешней среды компании ЗАО «Сеть перевозных туалетов» следует обратить внимание на следующие направления.

Рынок потребителей услуг. Основным контингентом потребления наших товаров, являются компании, как мелкие так и крупные. Перевозные туалеты интересны пищевым компаниям (Например: открытым ресторанам, кафе и барам.), Паркам как городским так и частным.

Рынок услуг. Продажа Туалетов в России развивается очень медленно если даже не стоит на месте. Всем нужно ходить в туалет, но туалеты есть везде. Но существуют рейвы и open-air мероприятия, которым можно арендовать туалеты. Это и есть наш новый рынок. Он еще не развит и конкуренции практически нет. Рейвов появляется все больше и больше.

Чтобы занять свою нишу на рынке перевозных туалетов нужна стабильность: постоянные заказы, постоянный приток денег. Но клиенты стали разборчивы и конечно сразу большого спроса не будет. Клиенты смотрят где дешевле.

В настоящие время фирма заинтересована в выходе на новый рынок сбыта своей продукции. Такая возможность предоставляется из-за спроса на нашу продукцию у компаний, занимающихся организацией крупных мероприятий, а именно танцевальных закрытых или open-air. С выходом на новый рынок стоит торопиться и предоставлять услуги и товар высшего качества. Конкуренция конечно не велика, но это товар специфический и придётся привлекать клиента и завоёвывать его спрос.

Рынок поставщиков. Компания ЗАО «Сеть перевозных туалетов» имеет собственную фабрику по производству туалетов. Но в большинстве случаев компания закупает б\у туалеты и сломанные и производит ремонт. Так фабрика тратит на производство значительно меньше денег. Мы выбрали поставщика «Далпорт» хоть он и уступает импортным компаниям, но выигрывает за счет чрезвычайно низких цен. К тому же у нашего поставщика мы выкупаем сломанные и б\у туалеты.

Финансовые рынки. Данное направление исследования внешней среды требует особого внимания. Так как это является, чуть ли не основным вопросом существования фирм. Инвесторы все более активно ищут объекты для будущих доходов, но, как правило, не большие суммы и в одну компанию. Более простым и эффективным способом получения денежных средств становятся банки, развивающие систему кредитования малого бизнеса.

Компании ЗАО «Сеть перевозных туалетов» для введения новой услуги требуются денежные средства размере 500 тысяч рублей. Достаточными собственными средствами компания не обладает, поэтому она обратилась в один из Петербургских Банков с целью получения кредита на месяцев. Банк согласился предоставить необходимую сумму под ежемесячную ставку 20 %.

Трудовые ресурсы. Большая трудность для только открывающейся фирмы состоит в том чтобы найти высококвалифицированного менеджера. Так как именно от грамотного менеджера зависит дальнейший успех и развитие фирмы. Ведь для того чтобы клиент пришел и купил в нашей компании надо его чем то заинтересовать, но ведь у разных людей разные интересы следовательно к каждому клиенту должен быть индивидуальный подход, поэтому менеджер должен быть достаточно хорошим психологом, иметь опрятный внешний вид и грамотную речь.


1.3 СТЭП-анализ


Факторы, количество баллов

(от 1 до 10)

Описание факторов, наиболее важные изменения

Описание влияния факторов

Непосредственно на организацию

Опосредованно через потребителей

Опосредованно через конкурентов

Опосредованно через поставщиков

Социальные (10)

Рост благосостояния населения

Увеличение спроса на товар

Эксклюзивность и необычность

Все большее количество конкурентов стремиться освоить данный вид рынка


Технологические (5)

Развитие новых технологий

Развитие новых технологий, повышающих качество товара и понижающих цену на производство

Интерес к услугам со стороны потребителей растет

Появление новых технологий стимулирует к развитию все рыночное сообщество


Экономические (8)

Экономический рост в регионе, инфляция

Компании приходится увеличивать объемы товара в связи с ростом потребности в них, но приходится учитывать фактор цены, растущей на расходные материалы

Возрастает потребность в товаре (Туалеты)

Экономические факторы воздействуют на всех конкурентов в равной степени

Рост цен на мировом рынке провоцирует рост цен на внутреннем рынке, фактор инфляции

Политические (3)

Политика правительства

Политика по привлечению инвестиций в регион и в страну оказывает в целом благоприятное влияние на развитие рынка услуг


1.4 Анализ внутренней среды компании


Анализ внутренней среды представляет собой процесс изучения совокупности внутренних элементов организации, позволяющий выявить ее слабые и сильные стороны, а также внутренние резервы развития. Цель анализа - оценка состояния и эффективности использования ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. Анализ ведется по следующим вправлениям.

Менеджмент организации. У компании имеется учредитель, он же является генеральным директором. Основными структурами компании являются бухгалтерия, отдел продаж. Перед каждым сотрудником компании стоят свои задачи, которые ведут к достижению общей цели – предоставление высококачественных услуг с целью получения прибыли и стабильной работой всей фирмы.


Начальник производства

 

Главный бухгалтер


 

Маркетолог

 

Менеджер по заказам

 

Начальник охраны

 

Клиентский отдел

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.