Рефераты. Налог на имущество юридических и индивидуальных предпринимателей в Республике Казахстан

13.           Балансовая стоимость в январе (след. года): (708,5 – (78/12))= 702 тыс. тг.

Среднегодовая стоимость здание склада: (780+ +773,5+767+760,5+754+747,5+741+734,5+728+721,5+715+708,5+702)/13= =9633/13=741 (тыс. тг)

Согласно статье 408:

Налог за здания склады ( тыс.тг.): 741 000*0,015=11115 тг.


Таблица 10 - Ведомость налогового учета по налогу на имущество.

Объект налогообложения

Налоговая ставка

Сумма налога, тг

Здание склада

1,5%

11115

Итого


11115=11,115 тыс.тг.


Таблица 11 - Результаты расчета корпоративного подоходного налога.

Наименование

Значение (тыс.тг)

1. Доходы


По решению суда списана кредиторская задолженность

160

Доход от сдачи в аренду имущества

1111

Доход от реализации товаров, работ услуг

9893

15 марта были проданы 200 шт. акций приобретенных ранее

60

Курсовая разница

18

Доход от реализации офисной мебели

4

Итого доходов

11246

2. Вычеты


2.1 Вычеты по фиксированным активам (ФА)

405,35

2.2 Прочие вычеты


Произведен ремонт легкового автомобиля

90

Приобретено материалов

3840

Расходы на оплату труда

620

Командировочные расходы в пределах нормы

90

За ТОО «Вымпел», признанным в прошлом году банкротом, по данным бух. учета числится дебиторская задолженность

260

Прочие расходы периода

369

Расходы на электроэнергию

29

Произведен возврат товара, реализованного в декабре прошлого года. Себестоимость возвращенной партии товара составила

260

Налог на транспорт

14,817

Налог на имущество

11,115

Итого вычетов:

6079,282

3. Налогооблагаемый доход

5166,718

4. Уменьшение налогооблагаемого дохода


Перечислено в благотворительный фонд

20

Разница между доходом и расходами соц. сферы (столовой)

100

Сумма, на которую уменьшается налогооблагаемый доход

120

5. Убытки


Убыток от реализации ценных бумаг

0

6. Сумма для исчисления корпоративного подоходного налога

5046,718

7. КПН (п.6 * ставка КПН/100)

1009,3436

8. Авансовые платежи по корпоративному налогу

250

9. Корпоративный подоходный налог к перечислению в бюджет (п.7-п.8)

759,3436

 

Расчеты:

·                   курсовая разница: 45 * 120,5 -45 * 120,1 = 5422,5 – 5404,5=18;

·                   продажа приобретенных ранее акций: 60 = (1,2 – 0,9) * 200;

·                   разница между доходами и расходами соц. сферы (столовой): -100 = 1200 – 1300,

Итого доходов: 160+1111+9893+60+18+4=11246 тыс.тг.

Вычеты: Вычеты по фиксированным активам (ФА)+ Прочие вычеты + Налоги=6079,282 тыс. тг.

Налогооблагаемый доход: Итого доходов – Вычеты =11246-6079,282=5166,718 тыс. тг.

Сумма, на которую уменьшается налогооблагаемый доход: Перечислено в благотворительный фонд + Разница между доходом и расходами соц. сферы (столовой) = 100+20=120 тыс. тг.<3%НОД=155,00154 тыс.тг, поэтому: всю сумму можно отнести на уменьшение налогооблагаемого дохода.

Сумма для исчисления КПН= 5166,718 – 120=5046,718 тыс. тг.

КПН: Сумма для исчисления КПН*ставка КПН/100=5046,718*0,2= =1009,3436 тыс. тг.

Корпоративный подоходный налог к перечислению в бюджет (п.7-п.8): 1009,3436-250=759,3436тыс. тг.


Заключение

Подводя итоги, определим основные цели современной налоговой политики государств с рыночной экономикой. Они ориентированы на следующие основные требования: - налоги, а также затраты на их взимание должны быть по возможности минимальными. Это условие наиболее тяжело дается законодателям и правительствам в их стремлении сбалансировать бюджеты. Но так очень легко свести налоговую систему лишь к чисто фискальным функциям, забыв о необходимости расширения налоговой базы, о функциях стимулирования производственной и предпринимательской деятельности, поддержки свободной конкуренции.

Существует огромный, причем теоретически обобщенный и осмысленный, опыт взимания и использования налогов в странах Запада. Но ориентация на их практику весьма затруднена, поскольку было бы совершенно неразумно не уделять первостепенное внимание специфике экономических, социальных и политических условий сегодняшней России, ищущей лучшие пути реформирования своего народного хозяйства.

Нестабильность наших налогов, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т. д. несомненно, играет отрицательную роль, особенно в период перехода российской экономики к рыночным отношениям, а также препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным. Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день - главная проблема реформы налогообложения.

В ситуации осуществления серьезных и решительных преобразований и отсутствия времени на движение "от теории к практике" построение налоговой системы методом "проб и ошибок" оказывается вынужденным. Но необходимо думать и о завтрашнем дне, когда в стране утвердятся рыночные отношения. Поэтому представляется весьма важным, чтобы научно-исследовательские и учебные институты, располагающие кадрами высококвалифицированных специалистов в области финансов и налогообложения, всерьез занялись разработкой теории налогообложения, используя опыт стран с развитой рыночной экономикой и увязывая его с российскими реалиями.



Список использованной литературы


1.                 Налоговый Кодекс Российской Федерации часть 1 и 2 за 2010г.

2.                 Кодекс Республики Казахстан О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) по состоянию на 01 января 2009 года

3.                 http://urist.kz/- бесплатная база законодательства

4.                 http://base.zakon.kz/

5.                http://uchebnik.kz/nalogi-i-nalogooblozhenie/soderzhanie-nalogi-i-nalogooblozhenie/

6.                 http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?podrobno=1&kodeks=14

Размещено на


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.