Рефераты. Инвестиционный проект по строительству объектов производственного назначения

1.6 Применение капитала и ожидаемый эффект


В начале капитал будет применяться для:

- Аренды земли

- Закупки стройматериалов для строительства зданий

- Постройки производственного здания

- Постройки офисного помещения

- Постройки складских помещений

- Постройки торгово-выставочного зала

- Проведения коммуникаций

- Постройки столовой, комнат отдыха и душевых

- Закупки строительного оборудования

- Закупки сырья для производства

- Закупки транспортных средств

- Закупки горюче-смазочных материалов

- Закупки поддонов для блоков и других изделий

- Закупки витрин и стендов для торгово-выставочного помещения

- Закупки столовых принадлежностей и бытовой техники для столовой

- Закупки мебели

- Организации рекламы

- Установки противопожарной системы

- Закупки канцелярских принадлежностей и оборудования для офиса

Затем капитал будет применяться для:

- Технического обслуживания оборудования в дальнейшем

- Закупки нового оборудования в дальнейшем

- Дальнейшей рекламы

- Дальнейшей закупки сырья

- Оплаты труда персоналу

Ожидается, что наше предприятие будет рентабельным, быстро окупится и будет приносить большую прибыль.

Мы рассчитываем, что со временем сможем выкупить арендованную нами землю, и в дальнейшем расширим рамки нашего предприятия.


1.7 Резюме


·                    Производственная база с офисом, торгово-выставочным залом, складскими помещениями и удобствами для рабочих.

·                    Наша производственная база будет располагаться в х. Воскресенском на улице Индустриальной в Промзоне.

·                    На нашей базе будет производиться широкий спектр стеновых камней, облицовочных камней, тротуарных плиток и бордюрных камней, а также элементов благоустройства.

·                    При правильной маркетинговой деятельности на наш товар всегда будет высокий спрос, так как потребность в высококачественных стройматериалов на данный момент очень высока.

·                    Целью нашего маркетинга будет являться достижение большого объема продаж, завоевание доверия покупателей, достижение устойчивого положения на рынке строительных товаров, завоевание большой доли рынка и получение высокой прибыли.

·                    В формировании цен на продукцию для начала нами будет применяться стратегия ценового прорыва. А когда наше предприятие займет устойчивое положение на рынке, то сможем поднять цены.

·                    Наш товар будет продаваться как непосредственно на нашей базе, так и с помощью посредников. В дальнейшем, по мере развития и получения прибыли планируется выкупить арендуемую нами землю и закупить новое оборудование для увеличения объема производства.

·                    На нашей базе можно непосредственно ознакомиться с показателями нашей продукции в торгово-выставочном зале.

·                    Будет осуществляться реклама на местном и региональном телевидении, радио, газетах, различных рекламных буклетах, рекламных стендах, реклама в Интернете, реклама в справочниках товаров и услуг.

·                    Имидж фирмы прежде всего будет основываться на всегда высоком качестве производимой продукции и сравнительно низких ценах при продаже данной продукции.

·                    Квалифицированные рабочие, обслуживающий персонал, руководители предприятия и финансовые специалисты.

·                    Конечно же мы ожидаем, что наше предприятие будет рентабельным, быстро окупится и будет приносить высокую прибыль.


Глава 2


2.1 Источники и назначение финансирования


Источниками финансирования наше производственной базы будет являться внутренний уставной капитал в размере 10 000 000 рублей.

Назначение финансирования – постройка самой производственной базы, её юридическое оформление, обеспечение производственной деятельности нашего предприятия, его раскрутка и завоевание устойчивого положения на рынке.


2.2 Потребность в основных капиталах.


Для получения прибыли от функционирования нашего предприятия, необходимо вложить внутренний уставной капитал.

Затраты на строительство зданий, которые будут построены на территории нашей базы и проведение коммуникаций в общей сумме составят 5750000 рублей. Ниже приведены данные по затратам на оборудование и сырье, которое необходимо на начальных этапах.


Таблица: затраты на оборудование и сырье.

Оборудование

Количество (шт.)

Цена за единицу (руб.)

Итого (руб.)

Линия Рифей-Универсал

1

1000000

1000000

Узлы "Пуасон-матрица":

 

Камень стеновой пустотелый СКЦ-1

1

35000

35000

Камень стеновой полнотелый СКЦ-1

1

30000

30000

Камень стеновой цокольный, рядовой, СКВ-2-Р "Растр ломаный"

1

30000

30000

Камень цокольный, угловой, "Растр ломаный"

1

30000

30000

Камень продольная половинка СКЦ-2

1

35000

35000

Камень перегоночный СКВ-1У

1

35000

35000

Плита тротуарная ПТ Ш 22-19 "Шестигранник"

1

35000

35000

Плита тротуарная ПТ Ш 25-12 "Прямоугольная"

1

35000

35000

Плита тротуарная 1Ф9.7 ГОСТ 17608 "Толстушка"

1

35000

35000

Плита тротуарная "Квадрат 19"

1

35000

35000

Плитка тротуарная ПТ Р 33-19 "Ромб"

1

35000

35000

Камень олицовачный ломаный СКВ-2-О

1

30000

30000

Камень облицовачный ломаный СКВ-2-Д

1

30000

30000

Камень бордюрный БК-4

1

35000

35000

Камень бордюрный БК-5

1

35000

35000

Плитка облицовочная

1

35000

35000

Вазон В-2 "Усиленный"

1

40000

40000

Желобок

1

30000

30000

Всего:

 

 

1650000


2.3 Прогноз объемов реализации продукции


Производство товара будет осуществляться исходя из спроса на рынке и в соответствии с договорами по продаже нашего товара заказчикам.

Цена на товар будет устанавливаться путем наценки на камни стеновые в размере 20% от себестоимости; на камни облицовочные – в размере 22 % от себестоимости; на тротуарную плитку – 18 %, на элементы благоустройства – 20 %.


Таблица: объемы реализации продукции.

Наименование

Выручка в день

Себестоимость

Выручка за месяц

Затраты за месяц

Прибыль за месяц

Продажа стеновых камней

50000

30000

1500000

900000

600000

Продажа облицовочных камней

30000

15000

900000

450000

450000

Продажа элементов благоустройства

15000

5000

450000

150000

300000

Продажа тротуарной плитки

25000

7000

750000

210000

540000

Всего:

120000

57000

3600000

1710000

1890000


Выручка за месяц = выручка вдень*30 дней

Затраты за месяц = себестоимость*30 дней

Прибыль за месяц – затраты за месяц


2.4 Планирование финансовых результатов


Таблица: Общие затраты.

Вид затрат

Затраты в месяц

Затраты на сырье

1000000

Затраты на водоснабжение

20000

Затраты на аренду земли

50000

Затраты на электричество

25000

Затраты на рекламу

100000

Заработная плата работников

400000

Прочие затраты

10000

Всего:

1605000


Наша организация выплачивает 2 вида налога: налог на прибыль организации и единый социальный налог (ЕСН).


Выручка за месяц

3600000

Общие затраты

1605000

ЕСН

130000

Налог на прибыль

864000

Амортизационные отчисления

50000

Чистая прибыль

951000


Исходя из указанных выше вычислений рассчитаем рентабельность продукции.


Рентабельность продукции = прибыль/затраты*100%

Рентабельность продукции = 951000/1605000*100% = 59 %


Затем мы рассчитаем рентабельность продаж.


Рентабельность продаж = прибыль/выручка от продаж*100%

Рентабельность продаж = 951000/3600000*100% = 26%


Также мы можем рассчитать годовую чистую прибыль нашего предприятия.


Годовая чистая прибыль = 951000*12 = 11412000


Вывод: из расчетов видно. что предприятие весьма рентабельно И уже по истечении 1 года полностью себя окупит. Предполагается и дальнейшее развитие нашей фирмы для осуществления главной нашей цели – получении максимальной прибыли.


2.5 Резюме


·                    Источниками финансирования магазина будет являться внутренний уставной капитал в размере 10000000 рублей. Назначение финансирования – постройка производственной базы, обеспечение производственной деятельности, раскрутка предприятия и завоевание устойчивого положения на рынке.

·                    Для получения прибыли от функционирования нашего магазина, необходимо вложить внутренний уставной капитал.

·                    Объем производства товаров будет устанавливаться исходя из спроса на рынке и договоров заказчиков.

·                    Наша организация выплачивает 2 вида налогов: налог на прибыль организации и единый социальный налог (ЕСН).

·                    Рентабельность продукции = 951000/1605000*100% = 59 %

·                    Рентабельность продаж = 951000/3600000*100% = 26%

·                    Предприятие весьма рентабельно для нового участника на рынке. И уже по истечении 1 года полностью себя окупит.

 .ru


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.