4) Резка металлопроката в размер заказчика (гильотина, ленточная пила, механизированная газовая резка, абразивно-отрезной станок).
5) Протяжка из бухт в прутки круга и арматуры.
6) Изготовление металлоконструкций по техническому заданию клиента.
7) Хранение металлопроката на складе СПК.
8) Доставка продукции потребителю автомобильным и железнодорожным транспортом, а также контейнерами.
Фирма гарантирует высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, подтвержденный работой в сфере металлоторговли.
Сталепромышленная компания предлагает своим клиентам разнообразные варианты сотрудничества. Это могут быть как разовые покупки любых партий металлопроката, так и комплексное обслуживание предприятий.
Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход в работе. Гибкая система скидок построена таким образом, чтобы покупатель получил максимальную выгоду от работы со Сталепромышленной компанией.
Компания предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по таможенному оформлению и отправке груза любым транспортом: автомобильным, железнодорожным, а также контейнерными перевозками.
Предусмотрены различные варианты оплаты металлопроката клиентами: наличный и безналичный расчет, отсрочка платежа, вексель.
Металлокомфорт Сталепромышленной компании – это индивидуальный комплексный подход к каждому покупателю, который освобождает его от лишних забот по снабжению металлопрокатом производства и обеспечивает, в полном смысле слова, комфорт при работе со Сталепромышленной компанией.
Составляющие металлокомфорта, обеспечивающие экономическую выгоду для потребителя:
1) обеспечение в одном месте широкого ассортимента за счет оптимизации ассортиментного портфеля компании с учетом интересов потребителей в каждом регионе, где работает СПК;
2) сокращение складских запасов у клиента за счет гарантии выполнения плановых поставок;
3) обеспечение надежного и эффективного снабжения за счет индивидуального подхода к каждому покупателю с предоставлением профессионального персонального менеджера (консультации, планирование поставок, сопровождение заявок).
4) сокращение затрат на содержание участков по первичной обработке проката у клиента за счет предоставления различных видов резки, правки, профилирования в СПК;
5) сокращение затрат на содержание автопарка и организацию доставки, за счет получения дополнительных сервисных услуг (упаковка, доставка);
6) выпуск клиентом конкурентоспособной продукции за счет использования сырья необходимого качество по оптимальным ценам.
Сталепромышленная компания ставит перед собой следующие стратегические цели:
1) Удержание ведущих позиций на российском рынке металлоторговли с целевым ориентиром по обороту на уровне не менее 3,5 млн.т. в год к 2015 г.
2) Повышение экономической эффективности бизнеса за счет развития сервисной составляющей.
3) Формирование эффективной структуры управления производственными бизнес-единицами.
4) Диверсификация бизнеса за счет освоения более доходных производственных направлений.
Реализация стратегии Сталепромышленной кампании предполагает выполнение следующих стратегических задач:
1) Расширение географии присутствия филиальной сети СПК, включающей торговые представительства, сервисные металлосклады и металлоцентры. По состоянию на 01.04.07 г. сеть СПК функционировала в 66 городах РФ и Казахстана и до 2015 г. планируется дополнительное открытие не менее 11 сервисных складов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре, Иркутске, Чите, Улан-Удэ, Хабаровске, Якутске, Астане и Алма-Ата.
2) Развитие сервисной составляющей услуг металлоторговли. Данное направление деятельности предполагает усиление контроля за эффективностью бизнеса по предоставлению услуг (резка металла, упаковка и доставка продукции клиенту). Менеджмент СПК планирует провести дооснащение крупнейших складских помещений СПК более производительным оборудованием, выстроить систему сбыта и расширить номенклатуру предоставляемых услуг, а также создать собственную логистическую компанию, парк которой будет насчитывать не менее 250 автотранспортных средств.
3) Развитие производственного направления. В рамках данной задачи менеджмент СПК планирует реализовать проект по созданию 10 листовых и арматурных сервисных металлоцентров (в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Новосибирске, крупнейших городах Южного и Дальневосточного федеральных округов РФ, а также Астане и Алма-Ата), который позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции. Металлоцентры будут укомплектованы производственными линиями продольной и поперечной резки листа, а также оборудованием для производства арматурных сеток и каркасов для заказчиков строительного сектора.
4) Реформирование юридической структуры СПК с целью повышения прозрачности и качества корпоративного управления.
Конкурентные преимущества:
1) Развитая филиальная сеть
Филиальная сеть СПК представлена во всех федеральных округах РФ, а также в Казахстане и является одной из крупнейших сетей металлотрейдеров в РФ. Территориальная близость к клиенту, а также экономия на транспортных издержках в случае организации доставки собственными силами в рамках сервисного обслуживания заказчика являются ключевыми факторами наращивание клиентской базы СПК.
2) Наличие собственных производственных площадок
Наличие собственных производственных мощностей, позволяющих осуществлять резку и сварку металла под потребности заказчика позволяют СПК предлагать своим клиентам максимум индивидуальных сервисных решений. Кроме того, в условиях жесткой ценовой политики поставщиков рост доли продаж продуктов с более высокой добавленной стоимостью обеспечивает устойчивость бизнеса СПК.
3) Крупнейший независимый металлотрейдер
СПК является одним из крупнейших металлотрейдеров в РФ. Размещение на металлургических комбинатах крупных партий заказов позволяет СПК получать выгодные ценовые условия по сравнению с региональными компаниями.
4) Широкий ассортимент реализуемой продукции
Ассортимент реализуемой СПК продукции включает около 10 тыс. позиций. Широкая номенклатура предлагаемой металлопродукции в сочетании с возможностью формирования сборных партий в среднем до 20 позиций, в том числе небольшого размера позволяют СПК предлагать оптимальные производственные решения для заказчика.
5) Планомерное развитие инфраструктуры и внешних связей Сталепромышленной компании позволило занять устойчивую позицию на рынке металлоторговли и фактически стать прямым связующим звеном между производителем металлопродукции и конечным потребителем.
6) Основными поставщиками Сталепромышленной компании являются ведущие отечественные и зарубежные металлургические холдинги. [9]
Прежде чем начать анализ распределения и использования прибыли на ЗАО «Сталепромышленная компания», определим финансового состояния и финансовых результаты деятельности предприятия. Для этого нужно изучить важнейшие источники информации: «Бухгалтерский баланс» (Приложение 1), а также «Отчет о прибылях и убытках» (Приложение 2).
Таблица 2.1 - Коэффициенты финансового состояния предприятия
Наименование коэффициента
Порядок расчета с указанием строк баланса
Значение коэффициента
на начало
периода
на конец
Автономии
Стр.490 : Стр.700
0,31
0,32
Соотношения заемных и
Собственных средств
(Стр.590 + Стр.690) :
Стр.490
2,18
2,17
Маневренности
(Стр.490 + Стр.590 - Стр.190) :
0,81
0,755
Обеспеченности запасными источниками
(Стр.490 + Стр.590 - Стр. 190) :
(Стр.210 + Стр.220)
0,77
0,78
Абсолютной
ликвидности
(Стр.250 + Стр.260) :
(Стр.690 - Стр.640 - Стр.660)
0,25
0,28
Ликвидности
(Стр.250 + Стр.260 + Стр.240 + Стр.270):
0,89
0,9
Покрытия
Стр.290 :
(Стр.690 – Стр.640 - Стр.660)
1,37
1,35
Прогноза
банкротства
(Стр.210 + Стр.250+ Стр.260 - Стр.690):Стр.300
-0,19
-0,18
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5