Рефераты. Формирование и использование прибыли

4)                Резка металлопроката в размер заказчика (гильотина, ленточная пила, механизированная газовая резка, абразивно-отрезной станок).

5)                Протяжка из бухт в прутки круга и арматуры.

6)                Изготовление металлоконструкций по техническому заданию клиента.

7)                Хранение металлопроката на складе СПК.

8)                Доставка продукции потребителю автомобильным и железнодорожным транспортом, а также контейнерами.

Фирма гарантирует высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, подтвержденный работой в сфере металлоторговли.

Сталепромышленная компания предлагает своим клиентам разнообразные варианты сотрудничества. Это могут быть как разовые покупки любых партий металлопроката, так и комплексное обслуживание предприятий.

Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход в работе. Гибкая система скидок построена таким образом, чтобы покупатель получил максимальную выгоду от работы со Сталепромышленной компанией.

Компания предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по таможенному оформлению и отправке груза любым транспортом: автомобильным, железнодорожным, а также контейнерными перевозками.

Предусмотрены различные варианты оплаты металлопроката клиентами: наличный и безналичный расчет, отсрочка платежа, вексель.

Металлокомфорт Сталепромышленной компании – это индивидуальный комплексный подход к каждому покупателю, который освобождает его от лишних забот по снабжению металлопрокатом производства и обеспечивает, в полном смысле слова, комфорт при работе со Сталепромышленной компанией.

Составляющие металлокомфорта, обеспечивающие экономическую выгоду для потребителя:

1)                обеспечение в одном месте широкого ассортимента за счет оптимизации ассортиментного портфеля компании с учетом интересов потребителей в каждом регионе, где работает СПК;

2)                сокращение складских запасов у клиента за счет гарантии выполнения плановых поставок;

3)                обеспечение надежного и эффективного снабжения за счет индивидуального подхода к каждому покупателю с предоставлением профессионального персонального менеджера (консультации, планирование поставок, сопровождение заявок).

4)                сокращение затрат на содержание участков по первичной обработке проката у клиента за счет предоставления различных видов резки, правки, профилирования в СПК;

5)                сокращение затрат на содержание автопарка и организацию доставки, за счет получения дополнительных сервисных услуг (упаковка, доставка);

6)                выпуск клиентом конкурентоспособной продукции за счет использования сырья необходимого качество по оптимальным ценам.

                  Сталепромышленная компания ставит перед собой следующие стратегические цели:

1)                Удержание ведущих позиций на российском рынке металлоторговли  с  целевым ориентиром по обороту на уровне не менее 3,5 млн.т. в год к 2015 г.

2)                Повышение экономической эффективности бизнеса за счет развития сервисной составляющей.

3)                Формирование эффективной структуры управления производственными бизнес-единицами.

4)                Диверсификация бизнеса за счет освоения более доходных производственных направлений.

Реализация стратегии Сталепромышленной кампании предполагает выполнение следующих стратегических задач:

1)                Расширение географии присутствия филиальной сети СПК, включающей торговые представительства, сервисные металлосклады и металлоцентры. По состоянию на 01.04.07 г. сеть СПК функционировала в 66 городах РФ и Казахстана и до 2015 г. планируется дополнительное открытие не менее 11 сервисных складов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре, Иркутске, Чите, Улан-Удэ, Хабаровске, Якутске, Астане и Алма-Ата.

2)                Развитие сервисной составляющей услуг металлоторговли. Данное направление деятельности предполагает усиление контроля за эффективностью бизнеса по предоставлению услуг (резка металла, упаковка и доставка продукции клиенту). Менеджмент СПК планирует провести дооснащение крупнейших складских помещений СПК более производительным оборудованием, выстроить систему сбыта и расширить номенклатуру предоставляемых услуг, а также создать собственную логистическую компанию, парк которой будет насчитывать не менее 250 автотранспортных средств.

3)                Развитие производственного направления. В рамках данной задачи менеджмент СПК планирует реализовать проект по созданию 10 листовых и арматурных сервисных металлоцентров (в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Новосибирске, крупнейших городах Южного и Дальневосточного федеральных округов РФ, а также Астане и Алма-Ата), который позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции. Металлоцентры будут укомплектованы производственными линиями продольной и поперечной резки листа, а также оборудованием для производства арматурных сеток и каркасов для заказчиков строительного сектора.

4)                Реформирование юридической структуры СПК с целью повышения прозрачности и качества корпоративного управления.

Конкурентные преимущества:

1)                Развитая филиальная сеть

Филиальная сеть СПК представлена во всех федеральных округах РФ, а также в Казахстане и является одной из крупнейших сетей металлотрейдеров в РФ. Территориальная близость к клиенту, а также экономия на транспортных издержках в случае организации доставки собственными силами в рамках сервисного обслуживания заказчика являются ключевыми факторами наращивание клиентской базы СПК.

2)                Наличие собственных производственных площадок

Наличие собственных производственных мощностей, позволяющих осуществлять резку и сварку металла под потребности заказчика позволяют СПК предлагать своим клиентам максимум индивидуальных сервисных решений. Кроме того, в условиях жесткой ценовой политики поставщиков рост доли продаж продуктов с более высокой добавленной стоимостью обеспечивает устойчивость бизнеса СПК.

3)                Крупнейший независимый металлотрейдер

СПК является одним из крупнейших металлотрейдеров в РФ. Размещение на металлургических комбинатах крупных партий заказов позволяет СПК получать выгодные ценовые условия по сравнению с региональными компаниями.

4)                Широкий ассортимент реализуемой продукции

Ассортимент реализуемой СПК продукции включает около 10 тыс. позиций. Широкая номенклатура предлагаемой металлопродукции в сочетании с возможностью формирования сборных партий в среднем до 20 позиций, в том числе небольшого размера позволяют СПК предлагать оптимальные производственные решения для заказчика.

5)                Планомерное развитие инфраструктуры и внешних связей Сталепромышленной компании позволило занять устойчивую позицию на рынке металлоторговли и фактически стать прямым связующим звеном между производителем металлопродукции и конечным потребителем.

6)                Основными поставщиками Сталепромышленной компании являются ведущие отечественные и зарубежные металлургические холдинги. [9]


2.2           Анализ финансового состояния  ЗАО «Сталепромышленная компания»


Прежде чем начать анализ распределения и использования прибыли на ЗАО «Сталепромышленная компания», определим финансового состояния и финансовых результаты деятельности предприятия. Для этого нужно  изучить важнейшие источники информации: «Бухгалтерский баланс» (Приложение 1), а также «Отчет о прибылях и убытках» (Приложение 2).


Таблица 2.1 - Коэффициенты финансового состояния предприятия

Наименование коэффициента

Порядок расчета с указанием строк баланса

Значение коэффициента

на начало

периода

на конец

периода

Автономии

Стр.490 : Стр.700

0,31

0,32

Соотношения заемных и

Собственных средств

(Стр.590 + Стр.690) :

Стр.490

2,18

2,17

Маневренности

(Стр.490 + Стр.590 - Стр.190) :

Стр.490

0,81

0,755

Обеспеченности запасными источниками


(Стр.490 + Стр.590 - Стр. 190) :

(Стр.210 + Стр.220)

0,77

0,78

Абсолютной

ликвидности

(Стр.250 + Стр.260) :

(Стр.690 - Стр.640 - Стр.660)

0,25

0,28

Ликвидности

(Стр.250 + Стр.260 + Стр.240 + Стр.270):

(Стр.690 - Стр.640 - Стр.660)

0,89

0,9

Покрытия

Стр.290 :

(Стр.690 – Стр.640 - Стр.660)


1,37


1,35

Прогноза

банкротства

(Стр.210 + Стр.250+ Стр.260 - Стр.690):Стр.300

-0,19

-0,18

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.