Рефераты. Анализ бюджета муниципального учреждение

•торговля покупными товарами и оборудованием;

•оказание посреднических услуг;

•долевое участие в других учреждениях и организациях;

•приобретение акций, облигаций и других ценных бумаг.

В 2006 - 2008 г.г. МОУ «СОШ № 6» получало доходы от сдачи в аренду помещений, за предоставление дополнительных платных образовательных услуг, родительскую плату за пребывание воспитанников в дошкольных группах. С 01.01.2006 года организация питания воспитанников, обучающихся и работников в Школе, осуществляется на базе школьной столовой самостоятельно.

Ниже, в таблице 1 приведен анализ поступления средств из всех источников финансирования МОУ «СОШ № 6» за 2006 - 2008 годы.

Анализ расходования выделенных ассигнований за 2006 - 2008 годы показывает, что исполнение смет расходов за счет бюджета близко к 100%, т.е. к полному освоению выделенных средств. Финансирование расходов за счет бюджетов разных уровней проведено в полном объеме и в соответствии с бюджетной росписью. На неисполнение сметы до 100% за счет средств, выделенных из бюджета МО «Город Коряжма» объясняется тем, что муниципальный бюджет выделяет средства не только на функционирование учреждения, но и на реализацию городских целевых программ, исполнение которых осуществляется по результатам проведенных запросов котировок цен на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ Неиспользованные в рамках целевой программы средства не возможно перенести на другую статью расходов, что прямым образом влияет на выполнение плановых показателей по данному направлению.

Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 221 Бюджетного Кодекса РФ и Приказом 112н от 20.11.2007 года «Об общих требованиях к порядку составления утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» бюджетополучатели при согласовании с главным распорядителем вправе вносить изменения в смету расходов путем переноса ассигнований между кодами бюджетной классификации. МОУ «СОШ №6» в соответствии с Регламентом, утвержденным Финансовым управлением администрации МО «Город Коряжма» вносит в установленные сроки изменения в смету расходов, что приводит к наиболее полному исполнению ее расходной части.

Таблица 1

Анализ поступления средств из всех источников

финансирования МОУ «СОШ №6» за 2006-2008 гг., рублей

Источники финансирования

2006 г.

2007 г.

2008 г.


План

Исполнено

%

План

Исполнено

%

План

Исполнено

% %

Средства бюджета МО “Город Коряжма”

4679312

4676686

99,9

5380081

5361678

99,7

7992879

7980461

999,8

Средства субвенции

9336000

9335300

100

10904459

10848658

99,5

12014035

12014035

100,0

Внебюджетные средства, в том числе

562050

562890

100,1

2851297

2869071

100,6

4094522

4133246

100,9

родительская плата

246654

246654

100,0

270000

266615

98,7

368476

368476

100,0

арендная плата

140986

141826

100,6

12380

11280

91,1

11679

11679

100,0

доходы от платных услуг

24470

24470

100,0

16760

16760

100,0

51700

70010

135,4

доходы от деятельности столовой

0

0

00,0

2340940

2365214

101,0

3294000

3314414

100,6

целевые средства

149940

149940

100,0

211217

209202

99,0

368667

368667

100,0

Всего

14577362

14574876

100

19135837

19079407

99,7

24101436

24127742

100,1



Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 221 Бюджетного Кодекса РФ и Приказом 112н от 20.11.2007 года «Об общих требованиях к порядку составления утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» бюджетополучатели при согласовании с главным распорядителем вправе вносить изменения в смету расходов путем переноса ассигнований между кодами бюджетной классификации. МОУ «СОШ №6» в соответствии с Регламентом, утвержденным Финансовым управлением администрации МО «Город Коряжма» вносит в установленные сроки изменения в смету расходов, что приводит к наиболее полному исполнению ее расходной части.

В таблице 2 рассмотрено изменение удельного веса бюджетных средств в общей массе, принимая во внимание тот факт, что начиная с 2006 года школа активно занимается предпринимательской деятельностью.


Таблица 2

Анализ доли поступления бюджетных средств

МОУ «СОШ №6» в общей массе средств 2006-2008 гг., рублей

Источники финансирования

2006 год

 2007 год

2008 год


рублей

%

рублей

%

рублей

%

Средства бюджета МО “Город Коряжма”

4679312

32,10

5380081

28,12

7992879

41,77

Средства субвенции

9336000

64,04

10904459

56,98

12014035

62,78

Внебюджетные средства

562050

3,86

2851297

14,90

4094522

21,40

Всего

14577362

100

19135837

100

24101436

100


Что касается бюджетных расходов, то в 2007 году по сравнению с 2006 годом доля средств, выделенных из бюджета МО «Город Коряжма» и субвенции в общей массе снизилась на 4 и 7% соответственно; в 2008 году, наоборот, повысилась на 13,5 и 6% соответственно. В 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличилась доля средств, выделяемых из бюджета МО и собственных доходов от предпринимательской деятельности. Доля средств, выделяемых из субвенции, в общей массе финансирования снизилась на 6,6%. Доля внебюджетных средств в 2007-2008 годах увеличивается на 11 и 17,5% соответственно, что объясняется переходом с 1 января 2007 года столовой на условия самофинансирования и хозрасчета, этот вид деятельности активно развивается. Заинтересованность в увеличении поступления средств от деятельности столовой понятна - данные средства служат дополнительным источником покрытия расходов (в, частности, тех, которые направлены для извлечения прибыли: коммунальные услуги, расходы на содержание имущества, расходы на услуги связи и прочие). Следовательно, часть бюджетных средств, которая ранее направлялась на покрытие вышеуказанных расходов, направляется на другие цели. Кроме того, за счет средств, полученных от деятельности столовой, обновляется материальная база данного структурного подразделения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.